0/5

Новости сегодня

13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
14:30 «ИКЕА» ввела ограничения по объему покупаемых товаров на онлайн-распродаже
Все новости →

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов
время публикации: 11:15  20 ноября 2020 года
Шоу под названием «Продали на Али» будет выходить на Youtube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями каждого выпуска станут предприниматели – опытный продавец AliExpress и новичок.
В основе драматургии шоу – сомнения и волнения продавцов, связанные с освоением нового канала продаж: начинающий продавец задаёт опытному коллеге из той же сферы и эксперту маркетплейса любые вопросы, связанные с выходом на маркетплейс, условиями работы, продвижением, поведением покупателей, – и получает честные ответы.

Пилотные выпуски ток-шоу «Продали на Али» посвящены продаже одежды, товаров для дома, красоты и здоровья. Героями стали представители брендов и магазинов Atoff, Blue Sleep, Mirrors, «Большой домашний», «Линзоман», «Улыбка радуги». 

«В этом году спрос на информацию по работе с маркетплейсами велик как никогда. Мы уже запустили множество обучающих проектов: курсы, Школу продаж, подкаст, блог, комьюнити и другое. Но у предпринимателей остаются вопросы. Мы решили уступить микрофон бизнесу и дать продавцам возможность услышать ответы из уст коллег не только по маркетплейсу, но и по товарной категории. Ток-шоу – новый для нас формат общения с b2b-аудиторией, но мы уверены, что коммуникации, как и отношения между компаниями, должны быть максимально человеческими», — комментирует Евгения Арнаутова, руководитель направления b2b-коммуникаций в AliExpress Россия.

Пилотные выпуски «Продали на Али» смотрите здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности