0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

X5 планирует выход на рынок готовых рационов

X5 планирует выход на рынок готовых рационов
время публикации: 10:15  15 октября 2025 года
Фото: X5
Компания X5 в начале октября 2025 года зарегистрировала домен rationx5.ru. На данном веб-ресурсе анонсируется скорое появление платформы по доставке готовых рационов.
Речь идет о пилотном проекте по доставке сбалансированного питания по подписке под названием «Умные рационы». На стадии тестирования предлагаемое меню будет состоять из готовых блюд, производимых компанией, и рассчитано на недельный рацион.

На запрос редакция New Retail, пресс-служба X5 сообщила: «Мы запускаем пилот проекта «Умные рационы», в рамках которого планируем проверить интерес клиентов к доставке готовых рационов на неделю по подписке. Пилот стартует в конце октября на ограниченной аудитории в одном из районов юга Москвы в формате Test and Learn. Тестовый сервис рассчитан на клиентов, проживающих вокруг зоны доставки одного даркстора. В пилоте сервиса по доставке готовых рационов будет задействован весь ассортимент готовой еды Х5».


В компании отмечают, что по итогам тестирования и анализа откликов клиентов компания примет решение о дальнейших шагах по развитию сервиса. 

По данным Infoline, продажи готовых рационов в 2024 году выросли на 12,8% до 17 млрд рублей. Ожидается дальнейший рост на 12% в 2025 году.

Ранее сообщалось, что Х5 впервые в отрасли вводит единый корпоративный стандарт, который охватывает весь жизненный цикл готовой еды.


Читайте также:

Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail