0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»

X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
время публикации: 11:55  18 февраля 2020 года
«Пятью пять» представленна в Воронежской области примерно 56 магазинами.
Агентство бизнес информации  ABIREG.RU пишет, что компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») ведет переговоры о приобретении воронежского конкурента – сети магазинов «Пятью пять».

Об активной фазе продолжительных переговоров о приобретении воронежской сети крупным федеральным игроком сообщили два источника на рынке. По их словам, сложность переговоров обусловлена непростой структурой собственности «Пятью пять». Параметры и стадию сделки авторам портала выяснить не удалось. Вместе с тем, собеседники издания считают, что в результате сделки X5 приобретет право аренды большинства точек сети «Пятью пять», представленной в Воронежской области примерно 56 магазинами.

В X5 Retail Group информацию не стали ни опровергать, ни подтверждать.

Представители компании отметили: «Как публичная компания мы информируем заинтересованные стороны только о совершенных сделках. Х5 рассматривает возможности для развития бизнеса во всех регионах России, в том числе точечные открытия магазинов в помещениях, которые занимают другие ритейлеры».

По словам источников портала, для развития нового актива X5 может оставить одного из топ-менеджеров воронежской сети. Напомним, в сентябре прошлого года на должность управляющего директора «Пятью пять» вернулся Евгений Лаврухин, который покинул компанию четыре года назад из-за разницы во взглядах с акционерами. Он прокомментировал, что перед ним поставлена задача стабилизировать работу сети и продолжить ее развитие в Воронеже.

В ответ на просьбу рассказать какие-либо подробности переговоров «Пятью пять» с Х5 Евгений Лаврухин сказал, что обе стороны выражают заинтересованность в заключении сделки и в данный момент идут к согласованию условий со всеми заинтересованными лицами.

«Пятью пять» – торговая сеть, бренд которой с 2011 года развивало ЗАО «Висант-торг». До этого компания работала под вывеской «Пятерочки» (первый магазин «Висант-торг» появился в Воронеже в 2002-м, через восемь лет сеть окончательно отошла от формата дискаунтеров).

По собственным данным, к 2018-му «Пятью пять» насчитывает 56 супермаркетов сети в Воронеже, Новоусманском и Рамонском районах. Уставный капитал одноименного АО составляет 53,2 млн рублей. Согласно свежей выписке из ЕГРЮЛ, сейчас в состав участников компании входят ООО «ТД «Левобережье» (30,17%), ООО «ТД «Висант-опт» (0,010%), Сергей Ткачев (17,71%) и Сергей Савельев (17,14%). Выручка «Пятью пять» в 2018 году превысила 6,2 млрд рублей, чистая прибыль – 10,36 млн рублей.

Читайте также: X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail