0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 получил магазины нижегородской сети «Райцентр» под открытие «Пятерочек»

время публикации: 08:50  09 августа 2016 года
Ритейлеру переданы 47 торговых точек

Второй по обороту российский продовольственный ритейлер Х5 Retail Group получил права аренды на помещения, принадлежащие нижегородской сети «Райцентр». Всего компании перейдет 47 магазинов общей торговой площадью 33 тыс. кв. м, которые продолжат работу в формате универсамов «у дома» «Пятерочка». Уже реконструированы и работают 28 магазинов, пишет «Коммерсантъ».

Передача прав аренды на последние магазины «Райцентра» московскому ритейлеру должна завершиться в ближайшие дни.

В прошлом году выручка «Райцентра» снизилась на 13,9% до 3,24 млрд руб., число магазинов сократилось с 72 до 56. «Крупные объекты были переданы в аренду Х5, а остальные, более мелкие и не подходящие по формату для открытия «Пятерочек», закрыты или сданы в аренду другим операторам, - рассказал изданию гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. - Доходы собственников сети от сдачи площадей в аренду Х5 будут существенно выше, чем прибыль, которую приносит собственная сеть».

Главным драйвером роста выручки Х5 Retail Group является «Пятерочка». По итогам 2015 года продажи этого формата «магазины у дома» возросла на 34,3%, до 585,4 млрд руб. (около 73% общей выручки Х5 - 804,1 млрд руб.). У «Перекрестков» выручка увеличилась на 14,4%, у гипермаркетов «Карусель» - на 8,8%, у магазинов «Экспресс» - лишь на 0,1%. Уже в конце этого года «Пятерочка» может обогнать по обороту нынешнего лидера рынка «Магнит».