0/5

Лента Новостей

14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

X5 поставила исторический рекорд по росту годовой выручки

время публикации: 16:03  21 марта 2016 года
За 2015 год этот показатель вырос на 27,6%.
По итогам прошлого года X5 Retail Group, управляющая сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», увеличила выручку на 27,6% в сравнении с 2014 годом. Такая информация содержится в годовом отчете компании.

В деньгах выручка составила 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории X5, говорится в документе. Чистая прибыль выросла на 11,7%, до 14,174 млрд руб.

Ритейлер объясняет такой рост увеличением торговых площадей на 29,6%, или на 761 тыс. кв. м. На конец 2015 года компания управляла 7020 магазинами, что на 1537 торговых точек больше, чем годом ранее. 

Наибольший темп по приросту квадратов  показала торговая сеть «Пятерочка». За прошлый год X5 открыла 1476 магазинов «Пятерочка». Это также стало рекордом по открытиям для компании.

"В 2016 году X5 планирует укреплять свои позиции, достигая высоких результатов. Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся на рынке, Компания намерена воспользоваться всеми открывающимися возможностями для стратегического развития и роста, - прокомментировал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. - Мы достигли значительных успехов в преобразовании нашего бизнеса и не будем останавливаться на достигнутом. Способствуя дальнейшему развитию российского розничного сектора в соответствии с современными стандартами, в 2016 году X5 продолжит активную работу по оптимизации своей операционной модели, повышению эффективности и улучшению конкурентного предложения".