0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

X5 поставила исторический рекорд по росту годовой выручки

время публикации: 16:03  21 марта 2016 года
За 2015 год этот показатель вырос на 27,6%.
По итогам прошлого года X5 Retail Group, управляющая сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», увеличила выручку на 27,6% в сравнении с 2014 годом. Такая информация содержится в годовом отчете компании.

В деньгах выручка составила 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории X5, говорится в документе. Чистая прибыль выросла на 11,7%, до 14,174 млрд руб.

Ритейлер объясняет такой рост увеличением торговых площадей на 29,6%, или на 761 тыс. кв. м. На конец 2015 года компания управляла 7020 магазинами, что на 1537 торговых точек больше, чем годом ранее. 

Наибольший темп по приросту квадратов  показала торговая сеть «Пятерочка». За прошлый год X5 открыла 1476 магазинов «Пятерочка». Это также стало рекордом по открытиям для компании.

"В 2016 году X5 планирует укреплять свои позиции, достигая высоких результатов. Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся на рынке, Компания намерена воспользоваться всеми открывающимися возможностями для стратегического развития и роста, - прокомментировал главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман. - Мы достигли значительных успехов в преобразовании нашего бизнеса и не будем останавливаться на достигнутом. Способствуя дальнейшему развитию российского розничного сектора в соответствии с современными стандартами, в 2016 году X5 продолжит активную работу по оптимизации своей операционной модели, повышению эффективности и улучшению конкурентного предложения".