0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

X5 Retail Group выставит на продажу «Перекрестки-Экспресс»

время публикации: 10:33  13 октября 2017 года
Ритейлер намерен сосредоточиться на развитии трех основных, более масштабных форматах.
X5 Retail Group намерена выставить на продажу магазины формата «Экспресс», говорится в сообщении компании. X5 сосредоточится на трех основных форматах - универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Торговая сеть «Перекресток- Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу, отмечается в сообщении.

«Сегмент convenience store с магазинами площадью до 200 кв. м, в котором работает в Москве сеть «Перекресток-Экспресс», имеет определенный потенциал на российском рынке, но это достаточно узкий сегмент. При этом 90% организованной продовольственной розницы в России занимают три формата - магазины «у дома», супермаркеты и гипермаркеты. Имея существенную долю рынка в этих форматах и потенциал ее дальнейшего роста, мы решили сфокусировать все внимание на развитии ценностных предложений «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», в частности, в Москве», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Игорь Шехтерман.

Ранее X5 Retail Group представила операционные результаты своей деятельности за 9 месяцев 2017 г., и единственным форматом, продемонстрировавшим отрицательную динамику по выручке был «Экспресс».

Так, выручка этих магазинов за январь - сентябрь сократилась на 11% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составила 7,3 млрд руб. В целом выручка X5 выросла за 9 месяцев 2017 г. на 26,3% и составила 927,48 млрд руб. Основным драйвером роста компании остается сеть «Пятерочка», выручка которой в январе - сентябре возросла на 30,3%, до 724,5 млрд руб.

Выручка «Перекрестка» за тот же период достигла 132,3 млрд руб., увеличившись на 19,4%. Выручка сети «Карусель» выросла на 7,2%, до 63,3 млрд руб.

Читайте также: «Карусель» присматривается к помещениям«Бахетле»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.