0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

X5 Retail Group выставит на продажу «Перекрестки-Экспресс»

время публикации: 10:33  13 октября 2017 года
Ритейлер намерен сосредоточиться на развитии трех основных, более масштабных форматах.
X5 Retail Group намерена выставить на продажу магазины формата «Экспресс», говорится в сообщении компании. X5 сосредоточится на трех основных форматах - универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».

Торговая сеть «Перекресток- Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу, отмечается в сообщении.

«Сегмент convenience store с магазинами площадью до 200 кв. м, в котором работает в Москве сеть «Перекресток-Экспресс», имеет определенный потенциал на российском рынке, но это достаточно узкий сегмент. При этом 90% организованной продовольственной розницы в России занимают три формата - магазины «у дома», супермаркеты и гипермаркеты. Имея существенную долю рынка в этих форматах и потенциал ее дальнейшего роста, мы решили сфокусировать все внимание на развитии ценностных предложений «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», в частности, в Москве», - прокомментировал главный исполнительный директор X5 Retail Игорь Шехтерман.

Ранее X5 Retail Group представила операционные результаты своей деятельности за 9 месяцев 2017 г., и единственным форматом, продемонстрировавшим отрицательную динамику по выручке был «Экспресс».

Так, выручка этих магазинов за январь - сентябрь сократилась на 11% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составила 7,3 млрд руб. В целом выручка X5 выросла за 9 месяцев 2017 г. на 26,3% и составила 927,48 млрд руб. Основным драйвером роста компании остается сеть «Пятерочка», выручка которой в январе - сентябре возросла на 30,3%, до 724,5 млрд руб.

Выручка «Перекрестка» за тот же период достигла 132,3 млрд руб., увеличившись на 19,4%. Выручка сети «Карусель» выросла на 7,2%, до 63,3 млрд руб.

Читайте также: «Карусель» присматривается к помещениям«Бахетле»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.