0/5

Лента Новостей

09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Все новости →

X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой

X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
время публикации: 15:25  15 января 2021 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, подвела итоги работы в 2020 году «островков безопасности» – проекта АНО «Центр поиска пропавших людей» и поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
В 2020 году благодаря действиям сотрудников магазинов и спасателей-добровольцев 991 потерявшийся человек, среди который было 76 детей, смогли вернуться домой. За первые 10 дней 2021 года помощь получили еще 43 человека. 

Проект «Островок безопасности» в пилотном режиме был запущен весной 2019 года в более чем 2 600 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Подмосковье, осенью того же года он был масштабирован на все магазины сети в 65 регионах её присутствия. В ноябре 2020 года к проекту также присоединились магазины торговой сети «Перекрёсток».

«Островок безопасности» представляет собой специальную зону в магазине, оборудованную отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в магазин торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. 

JG-GaBf2nYw.jpg

В 2020 году чаще всего в магазины за помощью обращались в Москве и Московской области – 153 человека, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 80 заявок от потерявшихся людей, в Татарстане помощь получили 76 человек, в Свердловской и Самарской областях – 65 и 61 человек, соответственно.

Компания также оказывает помощь волонтерам добровольческих отрядов, обеспечивая их продовольствием через карты «Пятёрочки», которыми они могут расплачиваться в магазинах для покупки товаров в 27 регионах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Саратовской, Омской областях, Краснодарском крае, Республике Башкортостан и других.

«Проект "Островок безопасности" был запущен весной 2019 года в магазинах "Пятёрочка", в прошлом году к нему присоединился "Перекрёсток". Для нас важно, что с каждым годом мы можем помогать все большему количеству людей и мы рады, что наши магазины не только обеспечивают покупателей в разных регионах качественными продуктами, но и могут оказывать помощь тем, кто попал в трудную ситуацию», – отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Читайте также:
Лидер группы «Чиж & Co» согласился уступить X5 право на бренд «Чижик»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail