0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару

В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару

В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
время публикации: 13:15  15 января 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» установила в семи супермаркетах Москвы рефил-станции BIO-REFILL от BioMio – бренда-производителя средств для экологичного ухода за домом. Еще две станции заработают до конца января.
«Перекрёсток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».

Станции представляют собой точки розлива средств для ухода за домом под брендом BioMio в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе.

На выбор предлагаются тары PET и HDPE  объёмом 450 мл и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей, соответственно. Цена литра продукции станции составляет 350 рублей. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной ёмкостью.

Рефил-станции BIO-REFILL предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирований и испытаний на предмет герметичности. В начале следующего года планируется масштабирование проекта и установка аналогичных станций в Санкт-Петербурге.

В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекрёсток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации и будет мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции станут одной из остановок покупателей на данном маршруте.

«Мы рады, что в числе наших реализуемых эко-инициатив появилось ещё одно такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, но мы уверены, что данное предложение придётся по душе нашим покупателям, которые заботятся об окружающей среде, и в целом позволит снизить количество потребляемого пластика. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также: «Перекрёсток» запустил «детокс-фестиваль»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит