0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды

X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
время публикации: 10:45  15 сентября 2025 года
Фото: X5 Group
Российская продуктовая розничная компания X5 вводит знак «Система качества Х5» для маркировки готовых блюд собственных торговых марок «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select».
Продукция, маркированная знаком «Система качества Х5», появится в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» до конца этого года.

Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
Согласно исследованию Х5, каждый третий респондент не покупает готовую еду из-за сомнений в качестве (31%), составе (34%) и соблюдении условий хранения (20%).

Порядка четверти опрошенных (25% непокупателей и 22% покупателей готовой еды) отметили, что знаки качества могли бы повысить доверие к продукции и мотивировать их чаще приобретать готовые блюда.

X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды

Учитывая это, Х5 решила ввести знак, который подтверждает масштабную систему контроля производства готовой еды от грядки до полки.

«Мы ввели знак «Система качества Х5», чтобы показать весь масштаб контроля и проверок, которые ежедневно проводятся нашими подразделениями. Новый знак станет для покупателей показателем, что блюдо вкусное, безопасное и приготовлено из качественных ингредиентов. Он также повысит отраслевые стандарты и качество производств у поставщиков», – отметила Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5.

Читайте также:
«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail