0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды

X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
время публикации: 10:45  15 сентября 2025 года
Фото: X5 Group
Российская продуктовая розничная компания X5 вводит знак «Система качества Х5» для маркировки готовых блюд собственных торговых марок «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select».
Продукция, маркированная знаком «Система качества Х5», появится в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» до конца этого года.

Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
Согласно исследованию Х5, каждый третий респондент не покупает готовую еду из-за сомнений в качестве (31%), составе (34%) и соблюдении условий хранения (20%).

Порядка четверти опрошенных (25% непокупателей и 22% покупателей готовой еды) отметили, что знаки качества могли бы повысить доверие к продукции и мотивировать их чаще приобретать готовые блюда.

X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды

Учитывая это, Х5 решила ввести знак, который подтверждает масштабную систему контроля производства готовой еды от грядки до полки.

«Мы ввели знак «Система качества Х5», чтобы показать весь масштаб контроля и проверок, которые ежедневно проводятся нашими подразделениями. Новый знак станет для покупателей показателем, что блюдо вкусное, безопасное и приготовлено из качественных ингредиентов. Он также повысит отраслевые стандарты и качество производств у поставщиков», – отметила Елена Крупская, директор по пищевой безопасности Х5.

Читайте также:
«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail