0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

X5 запустил сервис онлайн-заказа грузоперевозок GoCargo

время публикации: 10:21  17 октября 2016 года
Теги: X5 Retail Group
После закрытия интернет-магазина e5.ru один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») возвращается в онлайн. Компания запустила собственный интернет-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo.  

Как говорится в пресс-релизе X5, GoCargo позволяет грузоотправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным на сервисе частным перевозчикам – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. В 2017 году через сервис GoCargo будут обрабатываться 100% заказов сторонним транспортным компаниям на грузоперевозки торговых сетей, входящих в состав Х5 Retail Group. В перспективе пользоваться сервисом GoCargo и размещать заказы на перевозку собственных грузов смогут и другие грузоотправители. 

В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 000 заказов. Сервис GoCargo интегрирован с ERP-инфраструктурой X5 Retail Group, что позволяет значительно ускорить процесс поиска и заказа транспорта, исключает возможные ручные ошибки и упрощает документооборот. 

До конца 2016 года заказы X5 в Центральном федеральном округе будут выполнять порядка 300 автомобилей, принадлежащих частным перевозчикам, которые уже зарегистрированы в системе, а в течение 2017 года их число достигнет примерно 2000. Также в 2017 году в системе GoCargo будут размещаться 100% заказов Х5 для сторонних перевозчиков, что соответствует примерно 30% объемов грузоперевозок компании. Остальной объем грузов компания перевозит собственным автотранспортом, который насчитывает 1561 грузовых автомобилей (на 30 сентября 2016 г.). 

В перспективе разместить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5.  

Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. В качестве дополнительной возможности для водителей, которые хотят работать в грузовых перевозках и зарегистрировались в сервисе GoCargo, Х5 предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5.