0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ

X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
время публикации: 16:05  11 сентября 2025 года
Фото: X5 Group
X5 разработала новое мобильное приложение «Сфера» со встроенным AI-ассистентом для 426 тысяч сотрудников.
Х5 запустила универсальную платформу для персонала, которая объединила свыше 50 HR-систем, четыре HR-приложения и около 250 процессов. Приложение запущено для всех сотрудников из 18 разных бизнесов – от продавца-кассира магазина и оператора склада до топ-менеджера. «Сфера» доступна не только в web-версии, но и в мобильной – для IOS и Android. Особое внимание уделили интуитивному интерфейсу, чтобы пользователи могли разобраться с работой сервисов без инструкций.

Каждый шестой сотрудник компании заходит в приложение ежедневно. Оно позволяет эффективнее и проще решать возникающие задачи: следить за выплатами и начислениями, планировать и переносить отпуск, заказывать нужные справки, подгружать больничный, бронировать места в офисе, подписывать с помощью электронной подписи необходимые документы и т.д.

В приложение интегрирована лента новостей, корпоративный образовательный маркетплейс «Полка», реферальная программа, где каждый сотрудник может порекомендовать кандидата на открытую позицию и после получить вознаграждение, если его соискатель успешно пройдёт испытательный срок. Для персонала магазинов доступен сервис, где они строят свой график и при желании берут дополнительные рабочие смены. Новые функции в «Сфере Х5» добавляются практически еженедельно.

С вопросами по HR-тематикам (и не только) можно обратиться к встроенному в приложение ИИ-ассистенту. Внутренняя нейросеть обработала уже более 70 тысяч запросов от сотрудников, что значительно снизило нагрузку на HR-специалистов.

Приём новых сотрудников теперь тоже идёт с помощью «Сферы» – в приложении для этого формируется отдельный блок. На данном этапе он включает личный кабинет кандидата – ссылка на него отправляется при отклике на любую вакансию Х5. Анкету можно заполнить самостоятельно или загрузить актуальные данные с Госуслуг (ФИО, паспортные данные, СНИЛС и т.д.). Передача персональных данных идёт по защищённому каналу связи и при обязательном согласии кандидата. Х5 Group первой среди ритейлеров получила разрешение от Минцифры на интеграцию с ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), что значительно сократило сроки найма.

Читайте также:
Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail