Лента Новостей
Все новости →X5 завершит ребрендинг приобретенных магазинов "СосеДДушка" в ноябре

время публикации: 13:49 20 октября 2015 года
Сейчас ритейлер активно ведет работы над ребрендингом купленной сети из 100 магазинов.
В июле текущего года X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") приобрела торговую сеть "СосеДДушка" из 100 магазинов в Оренбурге и Оренбургской области. Данная покупка в будущем увеличит присутствие Х5 в регионе почти втрое.
Сегодня, 20 октября, пресс-служба ритейлера сообщила об открытии четвертого супермаркета "Перекресток" в Оренбурге в рамках интеграции магазинов «СосеДДушка».
Отмечается, что полностью ребрендинг всех приобретенных X5 магазинов сети планируется завершить в ноябре 2015 года. Все оставшиеся магазины станут "Пятерочками".
Торговая площадь нового супермаркета "Перекресток" после масштабной реконструкции была увеличена с 800 до 1000 квадратных метров, ассортимент нового магазина составляет более 10000 позиций.
"В ходе полной реконструкции, длившейся 45 дней, был увеличен торговый зал, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление, – комментирует Александр Ляпустин, директор дивизиона «Восток» торговой сети «Перекресток». – Однако привнося с собой что-то новое, мы не забываем и о старом. Так, во всех ребрендированных нами магазинах мы постарались сохранить не только персонал «СосеДДушки», но и ассортимент, полюбившийся жителям города".
Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. На 30 сентября 2015 года сеть включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. В планах сети – открытие в Оренбурге еще одного нового супермаркета на проспекте Победы 1А, в торговом центре «Восход», который станет доступен для посетителей в конце октября.
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...