0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

X5 завершит ребрендинг приобретенных магазинов "СосеДДушка" в ноябре

время публикации: 13:49  20 октября 2015 года
Теги: X5 Retail Group
Сейчас ритейлер активно ведет работы над ребрендингом купленной сети из 100 магазинов.
В июле текущего года X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") приобрела торговую сеть "СосеДДушка" из 100 магазинов в Оренбурге и Оренбургской области. Данная покупка в будущем увеличит присутствие Х5 в регионе почти втрое.  

Сегодня, 20 октября, пресс-служба ритейлера сообщила об открытии четвертого супермаркета "Перекресток" в Оренбурге в рамках интеграции магазинов «СосеДДушка».  

Отмечается, что полностью ребрендинг всех приобретенных X5 магазинов сети планируется завершить в ноябре 2015 года. Все оставшиеся магазины станут "Пятерочками".  

Торговая площадь нового супермаркета "Перекресток" после масштабной реконструкции была увеличена с 800 до 1000 квадратных метров, ассортимент нового магазина составляет более 10000 позиций.  

"В ходе полной реконструкции, длившейся 45 дней, был увеличен торговый зал, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление, – комментирует Александр Ляпустин, директор дивизиона «Восток» торговой сети «Перекресток». – Однако привнося с собой что-то новое, мы не забываем и о старом. Так, во всех ребрендированных нами магазинах мы постарались сохранить не только персонал «СосеДДушки», но и ассортимент, полюбившийся жителям города".  

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. На 30 сентября 2015 года сеть включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. В планах сети – открытие в Оренбурге еще одного нового супермаркета на проспекте Победы 1А, в торговом центре «Восход», который станет доступен для посетителей в конце октября.