Лента Новостей
Все новости →Xiaomi запустила в России интернет-магазин
время публикации: 16:25 24 августа 2018 года
Вместе с запуском онлайн-магазина в России появились два новых смартфона на «чистом» Android.
Компания Xiaomi, как и объявляла неделю назад, запустила в России официальный интернет-магазин. Сайт уже доступен и в первое время предлагает клиентам только фирменные смартфоны китайского производителя. Позже в его ассортименте появятся прочие товары производителя: аксессуары, роботы-пылесосы, компьютеры и другое.
Вместе с запуском онлайн-магазина в России появились два новых смартфона на «чистом» Android — Mi A2 и Mi A2 Lite. Помимо них на сайте можно приобрести флагманские Mi 8 и Mi 2S, доступные в нескольких модификациях и цветах корпуса, а также бюджетные модели Redmi 6 и 6A.
Цены в российском интернет-магазине Xiaomi должны порадовать покупателей. В среднем устройства стоят также, как и в официальной рознице, а некоторые модели оказались даже дешевле. При этом любой гаджет продается с гарантией сроком на один год.
Также на сайте можно найти адреса магазинов, которые официально продают устройства Xiaomi, и связаться с поддержкой компании в онлайн-чате: специалисты могут подсказать, как вам поступить в той или иной ситуации, куда обратиться для ремонта устройства и ответят на другие интересующие вопросы пользователей.
Представитель компании рассказал, что в будущем на сайте появятся прочие модели смартфонов, а также другие гажеты компании, например фитнес-браслет Mi Band 3. Позднее Xiaomi обещает сделать все, чтобы российским покупателям было доступно максимально возможное количество фирменной техники.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






