0/5

Лента Новостей

17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Yahoo не будет продавать свой интернет-бизнес

Yahoo не будет продавать свой интернет-бизнес
время публикации: 09:50  10 декабря 2015 года
Теги: Yahoo!
По мнению компании, Yahoo просто недооценили.
После многочисленных слухов о возможной продаже интернет-подразделения Yahoo, американская компания опровергла данную информацию. 

Как заявил председатель совета директоров американской корпорации Мейнард Уэбб, интернет-бизнес Yahoo недооценен. Компания пока не планирует продавать данное направление. Об этом пишет издание Business Insider. 

О возможной продаже интернет-бизнеса Yahoo стало известно в начале декабря. Этот вопрос планировалось обсудить на одном из заседаний совета. 

Параллельно с этим Yahoo также до сих пор рассматривает вопрос о продаже своей доли в китайском интернет-ритейлере Alibaba. Но эксперты Starboard Value посоветовали этого не делать. Примечательно то, что именно они и посоветовали Yahoo продать свой интернет-бизнес. По их мнению, ценность данного направления на нынешнем этапе неоднократно вызывала вопросы.