0/5

Лента Новостей

17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Yahoo! посоветовали не продавать акции Alibaba

время публикации: 14:48  19 ноября 2015 года
Теги: Yahoo!
Продать свою долю в китайском интернет-ритейлере Yahoo! хочет с лета 2015 года.
Хеджевый фонд Starboard Value посоветовал Yahoo! не продавать акции в Alibaba. Об этом пишет Rambler News Service. 

В июле Yahoo! захотел продать свои права владения доли в Alibaba недавно созданной независимой структуре Aabaco Holdings. Американская интернет-компания приобрела 40% Alibaba десять лет назад. На тот момент сумма сделки составляла 1 млрд долларов.  

Starboard Value предлагает Yahoo! вместо продажи акций продать свой интернет-бизнес. 

Ценность интернет-бизнеса Yahoo! на нынешнем этапе неоднократно вызывала вопросы. По одной из оценок, приведенных CNBC, он может стоить 3,5 млрд долларов.