0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний

время публикации: 15:20  11 января 2019 года
Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах.
В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств.

К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ.

Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

При установке корректировки для смартфонов можно выбрать еще и тип мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно для iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию).

Мобильные медийные кампании позволят обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят все больше времени (на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты по данным Я.Метрики).

Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia (Kokoc Group) прокомментировал для New Retail нововведение: «Возможность настройки медийной рекламы в Директе по типу устройств позволит рекламодателям более гибко выстроить маркетинговую стратегию и, соответственно, наладить коммуникацию с тем сегментом аудитории, который требуются сейчас для решения конкретных задач. Раньше бренды не могли разделять трафик по типам устройств в медийных кампаний в Директе - были единые креативы и ставки. Теперь же появилась возможность настроить рекламу на пользователей смартфонов и даже конкретную операционную систему».

По словам Гальского, рекламодатель может создать креативы исключительно для показа на мобильную аудиторию, рассказав, к примеру, о новой акции «оформи со смартфона за минуту и получи скидку». Есть и обратная возможность – отключить показ медийной рекламы на мобильных устройствах, что пригодится, например, магазинам, сайты которых еще не адаптированы под смартфоны. А если использовать данные по продажам, можно грамотно управлять медийными кампаниями на мобильных устройствах. Допустим, аналитика показывает, что владельцы айфонов чаще интересуются новыми товарами магазина, значит стоит повысить ставки на показы рекламы для пользователей iOS и рассказать им, к примеру, про новую акцию.

В целом, Яндекс продолжает объединять рекламные инструменты единый удобный сервис, отмечает эксперт. Так, весной прошлого года к классическому контексте в Директе добавились медийные кампании. Корректировки ставок по типу трафика с разных устройств стали логичным расширением возможностей сегментации и персонализации рекламы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.