0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний

Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний
время публикации: 15:20  11 января 2019 года
Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах.
В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств.

К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ.

Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

При установке корректировки для смартфонов можно выбрать еще и тип мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно для iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию).

Мобильные медийные кампании позволят обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят все больше времени (на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты по данным Я.Метрики).

Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia (Kokoc Group) прокомментировал для New Retail нововведение: «Возможность настройки медийной рекламы в Директе по типу устройств позволит рекламодателям более гибко выстроить маркетинговую стратегию и, соответственно, наладить коммуникацию с тем сегментом аудитории, который требуются сейчас для решения конкретных задач. Раньше бренды не могли разделять трафик по типам устройств в медийных кампаний в Директе - были единые креативы и ставки. Теперь же появилась возможность настроить рекламу на пользователей смартфонов и даже конкретную операционную систему».

По словам Гальского, рекламодатель может создать креативы исключительно для показа на мобильную аудиторию, рассказав, к примеру, о новой акции «оформи со смартфона за минуту и получи скидку». Есть и обратная возможность – отключить показ медийной рекламы на мобильных устройствах, что пригодится, например, магазинам, сайты которых еще не адаптированы под смартфоны. А если использовать данные по продажам, можно грамотно управлять медийными кампаниями на мобильных устройствах. Допустим, аналитика показывает, что владельцы айфонов чаще интересуются новыми товарами магазина, значит стоит повысить ставки на показы рекламы для пользователей iOS и рассказать им, к примеру, про новую акцию.

В целом, Яндекс продолжает объединять рекламные инструменты единый удобный сервис, отмечает эксперт. Так, весной прошлого года к классическому контексте в Директе добавились медийные кампании. Корректировки ставок по типу трафика с разных устройств стали логичным расширением возможностей сегментации и персонализации рекламы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.