0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

время публикации: 12:46  21 февраля 2018 года
По мнению экспертов, сервис решил пойти по пути Google AdWords.
Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

«Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы», — подчеркивается в сообщении сервиса.

Если раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, то теперь вместо цены в интерфейсе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Все остальные настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, система по-прежнему будет выводить в интерфейсе предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Как отмечает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов, в большинстве случаев размещать объявления по 2500 рублей за клик не выгодно, но фактическая цена за клик всегда оказывается ниже максимальной.

«Как правило, рекламодатели используют высшую ставку, когда хотят обеспечить большое количество показов на топовой позиции. Однако, далеко не все умеют корректно управлять ставками по KPI. Отказываясь от понятия «максимальный размер цены за клик», «Директ» хочет мотивировать рекламодателей просчитывать рентабельные ставки, эффективные для каждой товарной категории. Таким образом, компании, участвующие в аукционе, вынуждены будут управлять ставками, отталкиваясь от собственных показателей стоимости конверсий и прибыли», - прокомментировал для New Retail Акимов.

По его мнению, «Яндекс.Директ» идет по пути Google AdWords, который уже давно отменил максимальные ставки и учитывает поведенческие факторы в контексте. Таким образом, по одному и тому же запросу рекламная система показывает пользователям разные объявления в зависимости от истории браузера. При этом, благодаря отсутствию максимального размера цены за клик, ставки при показе могут быть разными.

Прогнозировать , как нововведение повлияет на стоимость переходов, сложно, признает эксперт. Но, по его словам, тенденция увеличения, которая наблюдается последние 5 лет, сохранится.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.