0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

время публикации: 12:46  21 февраля 2018 года
По мнению экспертов, сервис решил пойти по пути Google AdWords.
Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

«Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы», — подчеркивается в сообщении сервиса.

Если раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, то теперь вместо цены в интерфейсе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Все остальные настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, система по-прежнему будет выводить в интерфейсе предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Как отмечает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов, в большинстве случаев размещать объявления по 2500 рублей за клик не выгодно, но фактическая цена за клик всегда оказывается ниже максимальной.

«Как правило, рекламодатели используют высшую ставку, когда хотят обеспечить большое количество показов на топовой позиции. Однако, далеко не все умеют корректно управлять ставками по KPI. Отказываясь от понятия «максимальный размер цены за клик», «Директ» хочет мотивировать рекламодателей просчитывать рентабельные ставки, эффективные для каждой товарной категории. Таким образом, компании, участвующие в аукционе, вынуждены будут управлять ставками, отталкиваясь от собственных показателей стоимости конверсий и прибыли», - прокомментировал для New Retail Акимов.

По его мнению, «Яндекс.Директ» идет по пути Google AdWords, который уже давно отменил максимальные ставки и учитывает поведенческие факторы в контексте. Таким образом, по одному и тому же запросу рекламная система показывает пользователям разные объявления в зависимости от истории браузера. При этом, благодаря отсутствию максимального размера цены за клик, ставки при показе могут быть разными.

Прогнозировать , как нововведение повлияет на стоимость переходов, сложно, признает эксперт. Но, по его словам, тенденция увеличения, которая наблюдается последние 5 лет, сохранится.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.