0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

время публикации: 12:46  21 февраля 2018 года
По мнению экспертов, сервис решил пойти по пути Google AdWords.
Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

«Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы», — подчеркивается в сообщении сервиса.

Если раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, то теперь вместо цены в интерфейсе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Все остальные настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, система по-прежнему будет выводить в интерфейсе предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Как отмечает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов, в большинстве случаев размещать объявления по 2500 рублей за клик не выгодно, но фактическая цена за клик всегда оказывается ниже максимальной.

«Как правило, рекламодатели используют высшую ставку, когда хотят обеспечить большое количество показов на топовой позиции. Однако, далеко не все умеют корректно управлять ставками по KPI. Отказываясь от понятия «максимальный размер цены за клик», «Директ» хочет мотивировать рекламодателей просчитывать рентабельные ставки, эффективные для каждой товарной категории. Таким образом, компании, участвующие в аукционе, вынуждены будут управлять ставками, отталкиваясь от собственных показателей стоимости конверсий и прибыли», - прокомментировал для New Retail Акимов.

По его мнению, «Яндекс.Директ» идет по пути Google AdWords, который уже давно отменил максимальные ставки и учитывает поведенческие факторы в контексте. Таким образом, по одному и тому же запросу рекламная система показывает пользователям разные объявления в зависимости от истории браузера. При этом, благодаря отсутствию максимального размера цены за клик, ставки при показе могут быть разными.

Прогнозировать , как нововведение повлияет на стоимость переходов, сложно, признает эксперт. Но, по его словам, тенденция увеличения, которая наблюдается последние 5 лет, сохранится.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.