0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

время публикации: 12:46  21 февраля 2018 года
По мнению экспертов, сервис решил пойти по пути Google AdWords.
Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики.

«Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы», — подчеркивается в сообщении сервиса.

Если раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, то теперь вместо цены в интерфейсе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Все остальные настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, система по-прежнему будет выводить в интерфейсе предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Как отмечает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов, в большинстве случаев размещать объявления по 2500 рублей за клик не выгодно, но фактическая цена за клик всегда оказывается ниже максимальной.

«Как правило, рекламодатели используют высшую ставку, когда хотят обеспечить большое количество показов на топовой позиции. Однако, далеко не все умеют корректно управлять ставками по KPI. Отказываясь от понятия «максимальный размер цены за клик», «Директ» хочет мотивировать рекламодателей просчитывать рентабельные ставки, эффективные для каждой товарной категории. Таким образом, компании, участвующие в аукционе, вынуждены будут управлять ставками, отталкиваясь от собственных показателей стоимости конверсий и прибыли», - прокомментировал для New Retail Акимов.

По его мнению, «Яндекс.Директ» идет по пути Google AdWords, который уже давно отменил максимальные ставки и учитывает поведенческие факторы в контексте. Таким образом, по одному и тому же запросу рекламная система показывает пользователям разные объявления в зависимости от истории браузера. При этом, благодаря отсутствию максимального размера цены за клик, ставки при показе могут быть разными.

Прогнозировать , как нововведение повлияет на стоимость переходов, сложно, признает эксперт. Но, по его словам, тенденция увеличения, которая наблюдается последние 5 лет, сохранится.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.