0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Яндекс Доставка: 65% женщин готовы подрабатывать курьером

Яндекс Доставка: 65% женщин готовы подрабатывать курьером
время публикации: 16:35  18 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным Яндекс Доставки, доля женщин среди курьеров не превышает 8%.
Яндекс Доставка провела исследование о том, как женщины относятся к подработке курьером. Аналитики опросили как женщин-курьеров, так и женщин, не имеющих опыт такой подработки. 

Аналитики Яндекс Доставки выяснили, что 65% российских женщин готовы периодически подрабатывать курьером, если им предложат достойный доход. Более трети опрошенных женщин уже задумывались о курьерстве. Подавляющее большинство женщин (81%) считают, что подработка курьером в целом подходит для женщин так же, как и для мужчин. 

Согласно результатам исследования, подавляющее большинство женщин (95%) выбирает эту подработку из-за гибкого графика. Выполнять заказы можно пару часов в день в свободное время, а можно рассматривать курьерство как постоянный источник дохода.

Согласно опросу, 37% женщин-курьеров имеют другую работу, 34% — занимаются хозяйством и воспитанием детей, 11% — ищут другую работу параллельно с курьерством, а 9% — учатся. Некоторые опрошенные отметили, что подрабатывают курьером, пока находятся в декретном отпуске, другие — уже вышли на пенсию. Почти половина женщин-курьеров имеют высшее или неоконченное высшее образование. 

Почти 88% женщин-доставщиков отмечают, что эта подработка позволяет им обеспечивать дополнительный доход. Аналитики сервиса подсчитали, что доход курьеров за последний год в среднем вырос на 30%.

По данным Яндекс Доставки, среди курьеров сегодня в среднем по стране только 8% женщин. Основной стереотип, который тормозит привлечение женщин в профессию, — мнение о том, что она небезопасна. Между тем 66% женщин, которые уже попробовали подработку, опровергают этот стереотип и считают подработку безопасной. Также 72% женщин-доставщиков уверены, что курьерство по силам многим женщинам. 

Исследование подтвердило, что общественное мнение не является существенным барьером при выборе профессии курьера. Более 69% женщин-курьеров отметили, что близкие поддерживают их выбор. Стесняются рассказывать о курьерстве окружающим, опасаясь их осуждения, только 22% женщин-доставщиков. 

Исследование проводилось в октябре 2023 года методом онлайн-анкетирования с помощью сервиса Яндекс Взгляд. В опросе приняли участие 2000 женщин в возрасте от 16 лет.

Читайте также:
76% россиян оставляют чаевые курьерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail