0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

76% россиян оставляют чаевые курьерам

76% россиян оставляют чаевые курьерам
время публикации: 10:20  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Тимкив
Большинство россиян пользуются услугой курьерской доставки, а 17% сами имеют опыт такой работы, показало исследование маркетплейса Ozon. 76% опрошенных периодически оставляют чаевые курьерам, а 70% — хотели бы устроиться на работу в службы доставки.
Сервисы доставки стали неотъемлемой частью жизни россиян  —  сегодня 84% респондентов обращаются к услугам курьеров для быстрого получения товаров. Треть опрошенных (33%) заказывают доставку 1-2 раза в месяц, а 16%  —  практически каждый день. Чаще всего россияне получают у курьеров продукты питания и еду из ресторанов (41%), различные товары с маркетплейсов (23%), а также цветы и подарки (11%). 

При оценке курьерской службы россияне в первую очередь обращают внимание на скорость доставки (38%), удобное время получения товара и возможность выбрать временной интервал (28%), а также стоимость доставки (18%). Респондентам важно удобство оформления и отслеживания заказа, безопасность и сохранность товара (по 17%). Бесконтактной доставкой пользуются 21% россиян, а каждый четвертый (25%) предпочитает получать посылки лично в руки.

Многие россияне сталкиваются с разными проблемами при доставке товаров. Чаще проблемы связаны с задержками - например, курьер приезжает с опозданием (39%). У 21% респондентов посылка была утеряна, а  ошибки с адресом доставки и содержимым возникали у 15% и 13% соответственно.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Когда  что-то идет не так, опрошенные чаще всего обращаются в службу поддержки курьерской компании (43%), 20% решают проблемы самостоятельно, оставляя при этом негативные отзывы, а еще 18% предъявляют претензии непосредственно курьеру. 

76% россиян оставляют чаевые курьерам. Из них 23% делают это каждый раз, а 22% поощряют работу курьеров, только когда у них хорошее настроение. Больше половины россиян (58%) оставляют чаевые в размере 5-10%, и лишь 9% опрошенных готовы выплачивать вознаграждение в размере свыше 15% от суммы заказа.

В целом, лишь 17% россиян имели опыт работы курьером. Большинство (61%) из них получали заработок в размере до 30 тысяч рублей в месяц, а 6% зарабатывали на доставке свыше 100 тысяч рублей. При этом текущий доход курьеров большинство опрошенных (87%) оценивают в пределах 70 тысяч рублей в месяц. 

Большинство респондентов (70%) заявили о готовности работать курьерами. Из них  четверть (25%) пошли бы работать в доставку при наличии свободного времени для такого вида дополнительного заработка.

Опрос проведен среди 1582 жителей России в возрасте старше 18 лет методом онлайн-анкетирования в июле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+

Читайте также:
Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail