0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Wildberries тестирует рейтинг перевозчиков и курьеров

Wildberries тестирует рейтинг перевозчиков и курьеров
время публикации: 09:55  15 сентября 2023 года
Фото пресс-слубжы Wilberrries
Онлайн-платформа Wildberries усиливает работу по контролю и развитию клиентского сервиса для покупателей и предпринимателей и разрабатывает собственные инструменты для повышения качества логистических услуг.
В сентябре 2023 года Wildberries предоставил менеджерам собственных и партнерских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые оказывают курьеры и партнеры – перевозчики. Это позволит компании дополнительно повысить уровень сервиса как для покупателей, так и предпринимателей – продавцов товаров на онлайн-платформе и владельцев пунктов выдачи заказов: социальный рейтинг будет мотивировать перевозчиков и курьеров к более ответственному подходу к оказанию услуг.

После каждой доставки через рабочий интерфейс менеджеры ПВЗ оценивают состояние коробок, целостность упаковки, корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения. Если менеджер пункта выдачи заказов выставляет оценку ниже 5 баллов, ему необходимо в свободной форме оставить дополнительный комментарий и уточнить, какие именно недоработки допустил перевозчик. Это позволит исключить фиктивные оценки со стороны менеджеров.

В соответствии с планами компании, в будущем показатели рейтинга с учетом скорости доставки, общей оценки ПВЗ, доли брака товаров и др. факторов будут учитываться при расчете дополнительной финансовой мотивации перевозчиков. А «драйверы» с высокими оценками смогут выбирать для себя наиболее выгодные направления и маршруты.

«Развиваем принципы платформенности во всех сервисах Wildberries потому что считаем, что индивидуальный вклад каждого должен влиять на его уровень дохода, а ответственное отношение к работе и  забота о клиентах – поощряться. Использование социального рейтинга позволяет нам наиболее объективно оценить это и дополнительно поощрят исполнителей за высокий уровень сервиса», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Данный функционал тестируется. После сбора и анализа обратной связи от менеджеров пунктов самовывоза, перевозчиков и логистов он может быть доработан.

Читайте также:
Wildberries начнет выплачивать компенсации продавцам с 11 сентября

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail