0/5

Лента Новостей

11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Wildberries примет участие в эксперименте по маркировке детских товаров

Wildberries примет участие в эксперименте по маркировке детских товаров
время публикации: 09:30  07 сентября 2023 года
Фото Freepik
Крупнейшей российской онлайн-платформе Wildberries и торговому комплексу «Садовод» и предложили поучаствовать в эксперименте по маркировке детских игрушек в России для выявления основных проблем при внедрении системы.
Об этом пишет газета "Известия". По информации издания маркетплейс дал свое согласие на участие.

«Цель добровольного эксперимента – протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки, – сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек».

Отмечается, что Wildberries принял предложение об участии в эксперименте, как только оно поступило в компанию. «Мы выступаем за то, чтобы сделать онлайн-сегмент полностью безопасным и прозрачным», – рассказала пресс-служба ритейлера газете. "Известия" также направили запрос представителям торгового комплекса «Садовод».

Ранее Антонина Цицулина отмечала в интервью ТАСС, что решение о добровольном этапе цифровой маркировки игрушек будет принято правительством до конца года. В конце августа Минпромторг РФ опубликовал проект постановления правительства о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов товаров для детей с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года.

Читайте также:
В России планируют ввести проверку детских игрушек на соответствие «духовно-нравственной идеологии страны»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail