Лента Новостей
Все новости →В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность

время публикации: 17:25 26 июня 2023 года
В Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг предложили создать линейку детских игрушек, пропагандирующих многодетность.
Председатель организации Михаил Ветров направил письмо с таким предложением на имя министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. В тексте отмечается, что товары для детей, особенно игрушки, несут в себе воспитательную функцию.«Прошу вас рассмотреть возможность разработки линеек детских кукол и игрушек, пропагандирующих многодетность. К примеру, это могли бы быть наборы кукол с мамой, папой и тремя-четырьмя детьми разных возрастов», — говорится в предложении ассоциации.
Ранее сообщалось, что Минпромторг обсуждает с экспертами вопрос о введении добровольного эксперимента по маркировке игрушек. Марки на них могут появиться уже в начале 2024 года, рассказала глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Маркировка может коснуться таких категорий, как куклы и мягкие игрушки, конструкторы и строительные наборы, металлические машинки и настольные игры, добавила она.
Источник: Говорит Москва
Читайте также:
«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 июля 2025
18:15, 25 июня 2025
18:15, 20 июня 2025
16:35, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...