0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе
время публикации: 12:25  07 сентября 2023 года
Фото mos.ru
Партнером онлайн-платформы Wildberries стала сеть «Московский постомат».
Теперь покупателям Wildberries из Москвы и Московской области стала доступна доставка в один из 110 постаматов, расположенных в подъездах их жилых домов. В настоящий момент оформить заказ можно через сайт онлайн-платформы, а в ближайшие недели эта функция станет доступна и в мобильных приложениях. 

Доставка бесплатная, ее срок зависит от расположения логоцентра, откуда осуществляется отгрузка товара. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день. После того, как курьер Wildberries доставит заказ, а пользователю поступит push-уведомление с кодом доступа, забрать покупку можно будет в любое время, режим работы постаматов – 24 часа.

Получить в постамате можно предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries – одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. В случае, если после получения заказа вещь не подойдет или не понравится, для возврата достаточно отнести ее в ближайший пункт выдачи заказов или вызвать курьера, сохранив штрихкод на товаре. Его стоимость вернется на счет, с которого осуществлялась оплата.

«Регулярно собираем и анализируем обратную связь от наших покупателей. Круглосуточная доставка в постаматы, расположенные в подъездах жилых домов - это возможность сделать покупки еще более доступными, а клиентский сервис еще более комфортным. Чтобы получить свой заказ москвичам достаточно спуститься на первый этаж, в любое удобное для них время, что также обеспечит максимальную анонимность таких покупок», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Для доставки в постаматы доступны все категории товаров, размером не более 35х50х45 см и весом до 15 кг. В будущем география их работы в Московском регионе будет расширена, для покупателей станут доступны до 10 тыс. таких точек выдачи.

Читайте также:
PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail