0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе
время публикации: 12:25  07 сентября 2023 года
Фото mos.ru
Партнером онлайн-платформы Wildberries стала сеть «Московский постомат».
Теперь покупателям Wildberries из Москвы и Московской области стала доступна доставка в один из 110 постаматов, расположенных в подъездах их жилых домов. В настоящий момент оформить заказ можно через сайт онлайн-платформы, а в ближайшие недели эта функция станет доступна и в мобильных приложениях. 

Доставка бесплатная, ее срок зависит от расположения логоцентра, откуда осуществляется отгрузка товара. При заказах с локальных складов большую часть покупок москвичи получают уже на следующий день. После того, как курьер Wildberries доставит заказ, а пользователю поступит push-уведомление с кодом доступа, забрать покупку можно будет в любое время, режим работы постаматов – 24 часа.

Получить в постамате можно предоплаченные заказы из всех категорий, представленных на Wildberries – одежду, обувь, товары для дома, технику и электронику, продукты питания и многое другое. В случае, если после получения заказа вещь не подойдет или не понравится, для возврата достаточно отнести ее в ближайший пункт выдачи заказов или вызвать курьера, сохранив штрихкод на товаре. Его стоимость вернется на счет, с которого осуществлялась оплата.

«Регулярно собираем и анализируем обратную связь от наших покупателей. Круглосуточная доставка в постаматы, расположенные в подъездах жилых домов - это возможность сделать покупки еще более доступными, а клиентский сервис еще более комфортным. Чтобы получить свой заказ москвичам достаточно спуститься на первый этаж, в любое удобное для них время, что также обеспечит максимальную анонимность таких покупок», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Для доставки в постаматы доступны все категории товаров, размером не более 35х50х45 см и весом до 15 кг. В будущем география их работы в Московском регионе будет расширена, для покупателей станут доступны до 10 тыс. таких точек выдачи.

Читайте также:
PickPoint задолжал кредиторам более 2,6 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail