Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году
время публикации: 14:30 17 мая 2021 года
Сервис «Яндекс.Доставка» планирует увеличить количество заказов до 100 млн в текущем году. Такое заявление сделал руководитель направления Антон Уваров.
По данным пресс-службы «Яндекс.Доставки», в декабре прошлого года runrate (прогноз выполнения при текущих показателях) на 2020 год составлял 55 млн заказов. Итоговые показатели за прошлый год в компании не раскрывают.По итогам первого квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд руб.
Антон Уваров прокомментировал: «Сейчас логистическое направление занимает уже 5% от всей выручки группы компаний "Яндекс.Такси" в целом. Это даже быстрее, чем "Яндекс.Такси" в первые годы своего развития внутри "Яндекса". Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев – других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».
По его словам, в целом бизнес «Яндекс.Доставки» растет быстрее рынка. Так, на это также может оказать влияние сделка «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет», в рамках которой был приобретен сервис грузоперевозок группы.
А. Уваров добавил: «В Краснодаре, где исторически логистика "Везет" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%».
Весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тыс., добавил он.
Примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% – на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 43% в первом квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...