0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»

«Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
время публикации: 14:45  12 февраля 2025 года
Пользователи сервисов доставки «Яндекс Еда» и «Деливери» теперь могут заказывать средства для ухода за кожей, волосами, духи и другие товары группы компаний Natura Siberica. На сегодня к заказу доступно более 2 тыс. позиций.
В Москве продукцию бренда доставляют из 21 магазина в разных районах города. Также заказать товары можно еще в 28 городах: например, Санкт-Петербурге, Астрахани и Новосибирске.

Расширение ассортимента продукцией брендов Natura Siberica обусловлено ростом в сервисах доставки «Яндекс Еда» и «Деливери» товарооборота в категории «красота». В 2024 году GMV в этом сегменте вырос на 80% по сравнению с 2023 годом, а количество заказов ― на 78% за аналогичный период. Увеличилось также количество клиентов, которые пользуются категорией «красота» — в 2024 году их стало на 61% больше по сравнению с 2023 годом.

Сейчас к сервисам подключены 13 брендов в категории «красота». За 2024 год количество точек, подключенных к доставке, выросло на 25%, в том числе и в регионах РФ. Заказать домой косметику и товары для ухода за собой могут теперь клиенты из 394 городов по всей России. В будущем в ассортименте сервисов появится косметика из ассортимента магазинов Organic Shop.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail