0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

«Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов

«Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
время публикации: 09:25  28 марта 2020 года
Фото: РБК
На поддержку таких заведений «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб.
«Яндекс.Еда» обнуляет комиссию для ресторанов, которые доставляют заказы собственными курьерами. А каждый новый ресторан с доставкой «Яндекс.Еды» получит 100 бесплатных доставок за счет сервиса. На поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от падения спроса и ужесточения мер против COVID-19, «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб.

Мерами поддержки смогут воспользоваться независимые рестораторы и локальные сети, имеющие не более трех ресторанов, при подключении к сервису с 15 марта 2020 года. Новые условия будут действовать в течение трех месяцев – до 15 июня 2020 года. Чтобы еще больше ресторанов могли быстро переключиться на доставку и получить поддержку сервиса, «Яндекс.Еда» выйдет в десятки новых городов.

Ранее сервис радикально сократил время подключения новых заведений к платформе с семи суток до одного дня. Все новые рестораны на платформе попадают в отдельную подборку в приложении и на сайте, где их может увидеть больше пользователей «Яндекс.Еды».

Курьерские службы, сотрудничающие с «Яндекс.Едой», готовы обеспечить временную занятость для официантов и других сотрудников ресторанов, которые будут вынуждены закрыть залы во время пандемии.

Сообщается также, что на неделе с 30 марта «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» будут работать по обычному графику, чтобы обеспечить едой и продуктами тех, кто остается дома. Склады «Яндекс.Лавки» продолжат собирать заказы, а курьеры – развозить их пользователям. Все подразделения сервиса и его партнерские службы доставки готовы к увеличению спроса.

Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail