0/5

Новости сегодня

13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
Как убежать и спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
11:15 KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом
10:25 Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
10:15 «Яндекс.Такси» отозвала ходатайство о покупке активов «Везёт»
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
09:50 «Перекрёсток» вводит приоритетные часы для посещения супермаркетов пенсионерами
09:21 Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты
17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
Все новости →
«Яндекс.Еда» подключает в шесть раз больше ресторанов

«Яндекс.Еда» подключает в шесть раз больше ресторанов

«Яндекс.Еда» подключает в шесть раз больше ресторанов
По этой причине многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно.
Только за последние сутки к сервису «Яндекс.Еда» подключились около 200 ресторанов – в 6 раз больше, чем в обычный день в феврале. За неделю количество новых партнеров втрое превысило показатели прошлого месяца.

Примерно треть  заведений находятся в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и еще 8% – в Екатеринбурге. Общее число ресторанов на платформе выросло до 16 тыс.

Больше половины всех новых заведений – это независимые рестораны или небольшие локальные сети. 44% ресторанов, подключенных за последнюю неделю, предлагают блюда европейской или авторской кухни, 15% – азиатскую еду, а примерно 9% – бургеры.

Некоторые рестораны высокой кухни и заведения, которые входят в международные рейтинги, впервые начали предлагать свои блюда на доставку. В сервисе уже доступны Гранд Европейский Экспресс, Cook'kareku, Erwin РекаМореОкеан, «Пифагор», Гастрономический центр «Зарядье», Rossini, «Блок», «Белуга», «Восход», Lucky Izakaya bar, Eve, Buba by sumosan, «Рыба моя», «Северяне», Pinch, Uilliam's и многие другие.

«Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня – как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места.

На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе «Яндекс.Еда» с семи суток до одного дня. Для того, чтобы мы могли выдерживать такие сроки, многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно, помогая ресторанам быстро подготовить описание блюд, фотографии, и заполнить все необходимые документы.

Многие наши новые партнеры до сих пор никогда не работали по модели доставки», – комментирует генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк. Рекордом стало подключение московской сетевой кофейни за 6 часов 24 минуты.

Одновременно с ростом числа заявок на подключение, в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза – на заведение новых акционных предложений и в три раза – на изменение графика доставки из  ресторана в связи с сокращением рабочего времени.

На время сложной ситуации, сервис также подключает партнеров  по модели маркетплейса, с доставкой собственными силами ресторана. В случае закрытия зала это позволит заведениям обеспечить работой официантов и других сотрудников на время вынужденного простоя. Курьерские службы-партнеры «Яндекс.Еды» готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом спроса на доставку.

Для ресторанов, которые перестали принимать посетителей и продолжат работать только в режиме dark kitchen, сервис подготовил специальные наклейки на дверь заведения. Они сообщают посетителям, что зал пока закрыт, но можно заказать блюда из этого заведения  с доставкой.

Читайте также: В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:00  25 марта 2020 года
Теги: рестораны, кафе, еда, «Яндекс.Еда»


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит