0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Яндекс.Еда» подключает в шесть раз больше ресторанов

время публикации: 11:00  25 марта 2020 года
По этой причине многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно.
Только за последние сутки к сервису «Яндекс.Еда» подключились около 200 ресторанов – в 6 раз больше, чем в обычный день в феврале. За неделю количество новых партнеров втрое превысило показатели прошлого месяца.

Примерно треть  заведений находятся в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и еще 8% – в Екатеринбурге. Общее число ресторанов на платформе выросло до 16 тыс.

Больше половины всех новых заведений – это независимые рестораны или небольшие локальные сети. 44% ресторанов, подключенных за последнюю неделю, предлагают блюда европейской или авторской кухни, 15% – азиатскую еду, а примерно 9% – бургеры.

Некоторые рестораны высокой кухни и заведения, которые входят в международные рейтинги, впервые начали предлагать свои блюда на доставку. В сервисе уже доступны Гранд Европейский Экспресс, Cook'kareku, Erwin РекаМореОкеан, «Пифагор», Гастрономический центр «Зарядье», Rossini, «Блок», «Белуга», «Восход», Lucky Izakaya bar, Eve, Buba by sumosan, «Рыба моя», «Северяне», Pinch, Uilliam's и многие другие.

«Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня – как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места.

На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе «Яндекс.Еда» с семи суток до одного дня. Для того, чтобы мы могли выдерживать такие сроки, многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно, помогая ресторанам быстро подготовить описание блюд, фотографии, и заполнить все необходимые документы.

Многие наши новые партнеры до сих пор никогда не работали по модели доставки», – комментирует генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк. Рекордом стало подключение московской сетевой кофейни за 6 часов 24 минуты.

Одновременно с ростом числа заявок на подключение, в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза – на заведение новых акционных предложений и в три раза – на изменение графика доставки из  ресторана в связи с сокращением рабочего времени.

На время сложной ситуации, сервис также подключает партнеров  по модели маркетплейса, с доставкой собственными силами ресторана. В случае закрытия зала это позволит заведениям обеспечить работой официантов и других сотрудников на время вынужденного простоя. Курьерские службы-партнеры «Яндекс.Еды» готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом спроса на доставку.

Для ресторанов, которые перестали принимать посетителей и продолжат работать только в режиме dark kitchen, сервис подготовил специальные наклейки на дверь заведения. Они сообщают посетителям, что зал пока закрыт, но можно заказать блюда из этого заведения  с доставкой.

Читайте также: В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail