Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Еда» подведет итоги года
время публикации: 12:25 04 декабря 2023 года
9 декабря в Москве пройдет конференция «Итоги года» Яндекс Еды. На ней спикеры компании поделятся результатами работы сервиса за 2023 год и обозначат вектор задач по совершенствованию сервиса для рестораторов и пользователей на 2024 год.
На конференции выступят Роман Маресов – руководитель ecom-сервисов Яндекса и Евгений Анищенков – руководитель Яндекс Еды и Деливери. Они расскажут, какие нововведения и технологии компания внедрила для партнёров в этом году, и покажут, какие новые инструменты рестораторы могут использовать, чтобы развивать свой бизнес и увеличивать количество заказов. Также спикеры расскажут, на чем сфокусируется бизнес и какие технологии планируется ввести, чтобы улучшить работу сервиса.Зарегистрироваться на бесплатную онлайн трансляцию конференции «Итоги Года» Яндекс Еды можно на сайте. После регистрации ссылка на трансляцию придёт на ту почту, которую вы указали при заполнении небольшой формы.
Читайте также:
Яндекс Лавка внедрила совместные покупки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Яндекс Лавка внедрила совместные покупки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 16 октября 2024
14:25, 04 октября 2024
18:15, 22 августа 2024
16:10, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...