Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
время публикации: 12:25 19 марта 2019 года
Компании договорились о сотрудничестве.
Российский «Яндекс» и подразделение крупнейшего южнокорейского автоконцерна Hyundai Mobis подписали соглашение о сотрудничестве. Одним из направлений сотрудничества станет разработка программно-аппаратного комплекса для беспилотных автомобилей, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».Новые прототипы беспилотных машин будут разработаны на основе существующих серийных авто Hyundai и Kia. «Наши технологии беспилотного вождения уникальны и уже доказали свою масштабируемость. Беспилотники «Яндекса» успешно катаются по Москве, Тель-Авиву и Лас-Вегасу, а значит, их можно научить ездить где угодно. Всего за два года мы перешли от первых испытаний к запуску полноценного сервиса беспилотного такси. Теперь благодаря партнерству с Hyundai Mobis мы надеемся двигаться еще быстрее», — рассказал руководитель «Яндекса» Аркадий Волож.
Совместные разработки «Яндекса» и Hyundai Mobis в будущем будут предложены автопроизводителям. Их можно будет использовать для создания беспилотных машин для сервисов такси и каршеринга.
«Яндекс» начал тестировать первое в Европе беспилотное такси в августе 2018 года в Иннополисе в Татарстане. На маршруте работают два автомобиля, деньги с пользователей не снимаются. Беспилотник на основе Toyota Prius компания в сентябре прошлого года показала президенту Владимиру Путину. В январе тестирование беспилотных такси «Яндекса» началось в Лас-Вегасе.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...