0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Яндекс» и Uber прокомментировали повышение цен на поездки в снегопад

«Яндекс» и Uber прокомментировали повышение цен на поездки в снегопад
время публикации: 14:21  05 февраля 2018 года
По словам представителя компании, в плохую погоду такси заказывают значительно чаще, поэтому нередко число заказов превышает число машин.
В «Яндекс.Такси» пояснили, что на стоимость поездки влияют несколько факторов, в том числе введение повышающего коэффициента.

«Повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса», — пояснили в пресс-службе сервиса, добавив, что тарифы «Яндекс.Такси» не менялись во время снегопада в Москве.

По словам представителя компании, в плохую погоду такси заказывают значительно чаще, поэтому нередко число заказов превышает число машин, работающих на линии. В таких случаях алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент.

Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина рассказала изданию о механизме формирования повышающего коэффициента. По ее словам, он устанавливается в зависимости от количества заказов и количества доступных автомобилей на линии в конкретных районах – вместе эти показатели отражают баланс спроса и предложения. Повышенный коэффициент указывает на то, что в каком-либо районе города спрос больше предложения, и привлекает туда водителей.

В компании подтвердили, что с субботы, 3 февраля, спрос на поездки с Uber в Москве значительно вырос. По словам представителя сервиса, во время заморозков, снегопадов или ливней, а также после массовых мероприятий, в праздники и в других подобных случаях спрос на услуги такси традиционно увеличивается. В Uber отмечают, что пользователь всегда видит точную стоимость поездки с учетом коэффициента до того, как делает заказ, поэтому может принять решение, вызвать такси сейчас или подождать снижения цены.

За прошедшие выходные в Москве выпало 122% месячной нормы осадков. В мэрии заявили, что на уборку коммунальным службам может потребоваться до 9 дней. Последствия циклона уже назвали «снегопадом века». Мэр Москвы Сергей Собянин объявил свободное посещение в столичных школах. За выходные под тяжестью снега обрушилось около 2 тыс. деревьев, они обрывали линии электропередачи, падали на трамваи, машины и поезд метро. По информации Собянина, стихия унесла жизнь одного человека, пострадали еще пятеро. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Деловой Петербург