Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль

время публикации: 12:50 20 сентября 2021 года
С помощью «Яндекс.Карт» теперь можно заказать еду в машину возле ресторана быстрого питания.
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Благодаря этой функции посетители смогут сделать заказ в приложении «Карт», находясь на парковке. Функция уже активна для посетителей «Бургер Кинга».«Для старта проекта мы выбрали "Бургер Кинг", так как ребята оказались одной из самых технологически продвинутых сетей общественного питания. В будущем планируем расширять список партнеров», — рассказал руководитель геосервисов «Яндекса» Олег Левчук.
В приложении водителя, подъезжающего к парковке заведения, появляется возможность перейти в меню и сделать заказ. При оплате необходимо указать телефон, а также номер и цвет машины, что позволит сотруднику найти и принести еду. Ближайшие рестораны с этой функцией можно посмотреть в тех же «Яндекс.Картах».
Услуга заказа в сервисе «Яндекса» доступна для посетителей 130 ресторанов «Бургер Кинг» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и других городах России.
Читайте также:
Спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 03 июня 2025
15:20, 29 мая 2025
14:00, 27 мая 2025
13:35, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...