0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль

Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
время публикации: 12:50  20 сентября 2021 года
С помощью «Яндекс.Карт» теперь можно заказать еду в машину возле ресторана быстрого питания.
Об этом сообщили в пресс-службе компании. Благодаря этой функции посетители смогут сделать заказ в приложении «Карт», находясь на парковке. Функция уже активна для посетителей «Бургер Кинга».

«Для старта проекта мы выбрали "Бургер Кинг", так как ребята оказались одной из самых технологически продвинутых сетей общественного питания. В будущем планируем расширять список партнеров», — рассказал руководитель геосервисов «Яндекса» Олег Левчук.

В приложении водителя, подъезжающего к парковке заведения, появляется возможность перейти в меню и сделать заказ. При оплате необходимо указать телефон, а также номер и цвет машины, что позволит сотруднику найти и принести еду. Ближайшие рестораны с этой функцией можно посмотреть в тех же «Яндекс.Картах».

Услуга заказа в сервисе «Яндекса» доступна для посетителей 130 ресторанов «Бургер Кинг» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и других городах России.

Читайте также:
Спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail