0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами

время публикации: 14:50  16 октября 2018 года
С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.
Платёжное решение Яндекс.Касса и Сбербанк создали сервис «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц. Для этого достаточно добавить на свой сайт кнопку для приёма платежей через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн». Новая возможность позволит сократить срок ожидания оплаты от организации с 1–3 дней до 1–3 минут. Такая технология онлайн-платежей появилась в России впервые.

Подключить «B2B-платежи» можно только через Яндекс.Кассу. Сейчас услуга доступна компаниям с расчётным счётом в Сбербанке. Сегодня их около 2 млн — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Среди первых клиентов «B2B-платежей» — сотовые операторы, рекрутинговые сервисы, предприятия сырьевого сектора, IT-компании — HeadHunter, OZON.travel, МойСклад, Nethouse, NetByNet, Push4Site и другие. Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.

С помощью нового сервиса оплатить B2B-счёт очень просто. Для этого нужно выбрать на сайте продавца товар или услугу, нажать кнопку «Оплатить через “Сбербанк Бизнес Онлайн”», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платёж паролем из смс. Никакие данные о товаре или продавце вводить не нужно — счёт создаётся автоматически. Сразу после его оплаты продавец получит уведомление об этом и информацию о юрлице покупателя, необходимую для закрывающих документов. После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, пока деньги поступят на его расчётный счёт или когда покупатель пришлёт платёжное поручение.

Классический процесс B2B-расчёта — сложнее и дольше. Обычно продавец выставляет счёт покупателю на бумаге или в электронном виде, после чего покупатель передаёт счёт в бухгалтерию или сам заносит данные в бухгалтерскую программу. Затем он проводит платёж и ждёт, когда деньги поступят на банковский счёт продавца. Чтобы быстро подтвердить оплату, покупатель может передать продавцу скан платёжного поручения. Но с учётом оформления и пересылки документов даже в электронном виде это занимает от 1 до 3 дней в зависимости от величины организации и скорости работы её бухгалтерии.

«Возможность принимать B2B-оплату через интернет поможет организациям не только упростить расчёты с клиентами-юрлицами, но и улучшить ряд бизнес-показателей. В частности, компания сможет увеличить конверсию платежей и сэкономить время бухгалтера. Благодаря мгновенным уведомлениям об оплате продавец сможет сразу отгрузить товар или оказать услугу — значит, сократится время простоя и вырастет оборачиваемость склада, — говорит Иван Глазачев, генеральный ди⁠ректор Яндекс.Денег. — Сбербанк первым среди российских банков разработал специальное API для B2B-оплаты, а Яндекс.Касса стала первым агрегатором, который сделал такие платежи доступными миллионам организаций».

«Сервис “В2В-платежи” переворачивает привычные представления об оплате товаров юридическими лицами. Процесс онлайн-покупки для бизнеса становится таким же, как и у обычного покупателя: клиент просто выбирает нужный товар и способ оплаты, нажимает на кнопку и оказывается в интернет-банке, где видит уже заполненное платёжное поручение для оплаты покупки. Остаётся только подписать и отправить платёж. А магазин тут же узнает о факте оплаты, — говорит Анатолий Попов, заместитель председателя правления ПАО Сбербанк. — Этот сервис может стать уникальным конкурентным преимуществом и повысить конверсии для целого ряда компаний – клиентов Сбербанка, принимающих оплату онлайн: операторов сотовой связи, ритейлеров, телеком- и IT-компаний, рекрутинговых сервисов и многих других».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.