0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами

время публикации: 14:50  16 октября 2018 года
С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.
Платёжное решение Яндекс.Касса и Сбербанк создали сервис «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц. Для этого достаточно добавить на свой сайт кнопку для приёма платежей через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн». Новая возможность позволит сократить срок ожидания оплаты от организации с 1–3 дней до 1–3 минут. Такая технология онлайн-платежей появилась в России впервые.

Подключить «B2B-платежи» можно только через Яндекс.Кассу. Сейчас услуга доступна компаниям с расчётным счётом в Сбербанке. Сегодня их около 2 млн — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Среди первых клиентов «B2B-платежей» — сотовые операторы, рекрутинговые сервисы, предприятия сырьевого сектора, IT-компании — HeadHunter, OZON.travel, МойСклад, Nethouse, NetByNet, Push4Site и другие. Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.

С помощью нового сервиса оплатить B2B-счёт очень просто. Для этого нужно выбрать на сайте продавца товар или услугу, нажать кнопку «Оплатить через “Сбербанк Бизнес Онлайн”», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платёж паролем из смс. Никакие данные о товаре или продавце вводить не нужно — счёт создаётся автоматически. Сразу после его оплаты продавец получит уведомление об этом и информацию о юрлице покупателя, необходимую для закрывающих документов. После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, пока деньги поступят на его расчётный счёт или когда покупатель пришлёт платёжное поручение.

Классический процесс B2B-расчёта — сложнее и дольше. Обычно продавец выставляет счёт покупателю на бумаге или в электронном виде, после чего покупатель передаёт счёт в бухгалтерию или сам заносит данные в бухгалтерскую программу. Затем он проводит платёж и ждёт, когда деньги поступят на банковский счёт продавца. Чтобы быстро подтвердить оплату, покупатель может передать продавцу скан платёжного поручения. Но с учётом оформления и пересылки документов даже в электронном виде это занимает от 1 до 3 дней в зависимости от величины организации и скорости работы её бухгалтерии.

«Возможность принимать B2B-оплату через интернет поможет организациям не только упростить расчёты с клиентами-юрлицами, но и улучшить ряд бизнес-показателей. В частности, компания сможет увеличить конверсию платежей и сэкономить время бухгалтера. Благодаря мгновенным уведомлениям об оплате продавец сможет сразу отгрузить товар или оказать услугу — значит, сократится время простоя и вырастет оборачиваемость склада, — говорит Иван Глазачев, генеральный ди⁠ректор Яндекс.Денег. — Сбербанк первым среди российских банков разработал специальное API для B2B-оплаты, а Яндекс.Касса стала первым агрегатором, который сделал такие платежи доступными миллионам организаций».

«Сервис “В2В-платежи” переворачивает привычные представления об оплате товаров юридическими лицами. Процесс онлайн-покупки для бизнеса становится таким же, как и у обычного покупателя: клиент просто выбирает нужный товар и способ оплаты, нажимает на кнопку и оказывается в интернет-банке, где видит уже заполненное платёжное поручение для оплаты покупки. Остаётся только подписать и отправить платёж. А магазин тут же узнает о факте оплаты, — говорит Анатолий Попов, заместитель председателя правления ПАО Сбербанк. — Этот сервис может стать уникальным конкурентным преимуществом и повысить конверсии для целого ряда компаний – клиентов Сбербанка, принимающих оплату онлайн: операторов сотовой связи, ритейлеров, телеком- и IT-компаний, рекрутинговых сервисов и многих других».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.