0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами

время публикации: 14:50  16 октября 2018 года
С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.
Платёжное решение Яндекс.Касса и Сбербанк создали сервис «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц. Для этого достаточно добавить на свой сайт кнопку для приёма платежей через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн». Новая возможность позволит сократить срок ожидания оплаты от организации с 1–3 дней до 1–3 минут. Такая технология онлайн-платежей появилась в России впервые.

Подключить «B2B-платежи» можно только через Яндекс.Кассу. Сейчас услуга доступна компаниям с расчётным счётом в Сбербанке. Сегодня их около 2 млн — это 30% от числа микро-, малых и средних предприятий России (по данным Единого реестра ФНС). Среди первых клиентов «B2B-платежей» — сотовые операторы, рекрутинговые сервисы, предприятия сырьевого сектора, IT-компании — HeadHunter, OZON.travel, МойСклад, Nethouse, NetByNet, Push4Site и другие. Потенциальная аудитория сервиса — все организации России, обслуживающие корпоративных клиентов.

С помощью нового сервиса оплатить B2B-счёт очень просто. Для этого нужно выбрать на сайте продавца товар или услугу, нажать кнопку «Оплатить через “Сбербанк Бизнес Онлайн”», авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платёж паролем из смс. Никакие данные о товаре или продавце вводить не нужно — счёт создаётся автоматически. Сразу после его оплаты продавец получит уведомление об этом и информацию о юрлице покупателя, необходимую для закрывающих документов. После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, пока деньги поступят на его расчётный счёт или когда покупатель пришлёт платёжное поручение.

Классический процесс B2B-расчёта — сложнее и дольше. Обычно продавец выставляет счёт покупателю на бумаге или в электронном виде, после чего покупатель передаёт счёт в бухгалтерию или сам заносит данные в бухгалтерскую программу. Затем он проводит платёж и ждёт, когда деньги поступят на банковский счёт продавца. Чтобы быстро подтвердить оплату, покупатель может передать продавцу скан платёжного поручения. Но с учётом оформления и пересылки документов даже в электронном виде это занимает от 1 до 3 дней в зависимости от величины организации и скорости работы её бухгалтерии.

«Возможность принимать B2B-оплату через интернет поможет организациям не только упростить расчёты с клиентами-юрлицами, но и улучшить ряд бизнес-показателей. В частности, компания сможет увеличить конверсию платежей и сэкономить время бухгалтера. Благодаря мгновенным уведомлениям об оплате продавец сможет сразу отгрузить товар или оказать услугу — значит, сократится время простоя и вырастет оборачиваемость склада, — говорит Иван Глазачев, генеральный ди⁠ректор Яндекс.Денег. — Сбербанк первым среди российских банков разработал специальное API для B2B-оплаты, а Яндекс.Касса стала первым агрегатором, который сделал такие платежи доступными миллионам организаций».

«Сервис “В2В-платежи” переворачивает привычные представления об оплате товаров юридическими лицами. Процесс онлайн-покупки для бизнеса становится таким же, как и у обычного покупателя: клиент просто выбирает нужный товар и способ оплаты, нажимает на кнопку и оказывается в интернет-банке, где видит уже заполненное платёжное поручение для оплаты покупки. Остаётся только подписать и отправить платёж. А магазин тут же узнает о факте оплаты, — говорит Анатолий Попов, заместитель председателя правления ПАО Сбербанк. — Этот сервис может стать уникальным конкурентным преимуществом и повысить конверсии для целого ряда компаний – клиентов Сбербанка, принимающих оплату онлайн: операторов сотовой связи, ритейлеров, телеком- и IT-компаний, рекрутинговых сервисов и многих других».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.