0/5

Новости сегодня

10:35 Швейцарский суд запретил Lidl продавать своих фирменных шоколадных пасхальных зайчиков
10:15 Ким Кардашьян выпустит коллекцию товаров для ванной из бетона
08:30 Главное за неделю в е-com: россияне скупают бизнес с ПВЗ, AppStore удалил из магазина приложений российские компании, «Две палочки» закрывает заведения и уходит в доставку
09:00 Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
08:30 «Перекрёсток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных
08:00 Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»
19:05 РФ с 14 октября останавливает ввоз продукции птицеводства из Нидерландов и Чехии
18:40 «Лента» открыла первые магазины малого формата в Воронежской области (Фото)
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
18:15 Новый завод по производству стрейч-пленки построят в Свердловской области
17:50 «Яндекс.Такси» планирует закупить российские электромобили
17:40 Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
17:25 С мобилизованных россиян могут снять запрет заниматься предпринимательством
Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
17:00 «Почта России» впервые запустила автомобильные грузоперевозки из Екатеринбурга в Казахстан
16:35 Российские издатели сообщили об аномальном подорожании производства книг
16:10 «Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани
15:45 Сеть «Две палочки» закрывает все свои рестораны
Дмитрий Зубков, Dostavista: как мобильная игра превратилась в сервис доставки
15:20 Рынок нелегального табака в России вырос до 12,1%, потери бюджета оцениваются в 113 млрд рублей в 2022 г.
14:55 re:Store объявил старт продаж двух новых моделей iPhone 14
14:30 Осенние ярмарки в Москве начали свою работу
14:05 RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов
Все новости →

Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ

Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ
время публикации: 11:30  22 мая 2020 года
Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.
Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе.

При этом самой площадке не придется оформлять платежные поручения и проводить деньги через свой расчетный счет. Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.

Новый сервис подойдет любой компании, которая предлагает на своем сайте или в приложении товары и услуги разных продавцов — юридических лиц. Обычно такие площадки получают деньги от покупателей на свой расчетный счет, а затем сами распределяют их между партнерами.

При расчете с помощью нового решения деньги проходят не через площадку, а сразу поступают на счета продавцов. При использовании сервиса интернет-площадки смогут брать комиссию с продавцов и сами определять ее размер. Автоматическое распределение платежей позволит компаниям тратить меньше времени на документооборот и экономить ресурсы бухгалтерии.

Сервис поддерживает возможность холдирования платежей до 7 дней, чтобы деньги поступали на счет продавца только после того, как он выполнит свои обязательства перед покупателем. Решение позволяет оформлять полные или частичные возвраты покупателям — перечислять назад деньги за все или только некоторые товары, оплаченные в одном заказе. Кроме того, сервис поможет оптимально наладить процесс выдачи кассовых чеков — и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчетности перед ФНС.

Новое решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы — платежным виджетом, сервисом «Умный платеж», мобильным SDK для приема оплаты в приложениях. С помощью сервиса можно принимать платежи от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, Google Pay, Apple Pay, интернет-банкинги, счета мобильных номеров и другие. При расчете через новое решение в корзине площадки может быть до 100 товаров разных продавцов.

«Рынок электронной коммерции находится на этапе, когда борьба за внимание и доверие покупателей становится все затратнее. Поэтому уверенно развивается тренд на централизацию продаж через крупные площадки — единые бренды, с помощью которых разные продавцы взаимодействуют с потребителями. Это может быть маркетплейс с тысячами магазинов или, например, сайт с товарами и услугами разных юридических лиц, входящих в один холдинг. Запустив новое решение, Яндекс.Касса отвечает на этот тренд и дает бизнесу возможность для удобной работы в формате “одна площадка — много компаний”», — говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.

Читайте также: Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности