0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight: Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
17:15 Глава Роскачества вошёл в состав Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
16:55 «Яндекс» отчитался о росте выручки на 30% в третьем квартале
16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
Все новости →
Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ

Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ

Яндекс.Касса создала сервис для онлайн-платформ
Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.
Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе.

При этом самой площадке не придется оформлять платежные поручения и проводить деньги через свой расчетный счет. Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также сократить документооборот.

Новый сервис подойдет любой компании, которая предлагает на своем сайте или в приложении товары и услуги разных продавцов — юридических лиц. Обычно такие площадки получают деньги от покупателей на свой расчетный счет, а затем сами распределяют их между партнерами.

При расчете с помощью нового решения деньги проходят не через площадку, а сразу поступают на счета продавцов. При использовании сервиса интернет-площадки смогут брать комиссию с продавцов и сами определять ее размер. Автоматическое распределение платежей позволит компаниям тратить меньше времени на документооборот и экономить ресурсы бухгалтерии.

Сервис поддерживает возможность холдирования платежей до 7 дней, чтобы деньги поступали на счет продавца только после того, как он выполнит свои обязательства перед покупателем. Решение позволяет оформлять полные или частичные возвраты покупателям — перечислять назад деньги за все или только некоторые товары, оплаченные в одном заказе. Кроме того, сервис поможет оптимально наладить процесс выдачи кассовых чеков — и отправлять их только тем продавцам, которым они нужны для отчетности перед ФНС.

Новое решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы — платежным виджетом, сервисом «Умный платеж», мобильным SDK для приема оплаты в приложениях. С помощью сервиса можно принимать платежи от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, Google Pay, Apple Pay, интернет-банкинги, счета мобильных номеров и другие. При расчете через новое решение в корзине площадки может быть до 100 товаров разных продавцов.

«Рынок электронной коммерции находится на этапе, когда борьба за внимание и доверие покупателей становится все затратнее. Поэтому уверенно развивается тренд на централизацию продаж через крупные площадки — единые бренды, с помощью которых разные продавцы взаимодействуют с потребителями. Это может быть маркетплейс с тысячами магазинов или, например, сайт с товарами и услугами разных юридических лиц, входящих в один холдинг. Запустив новое решение, Яндекс.Касса отвечает на этот тренд и дает бизнесу возможность для удобной работы в формате “одна площадка — много компаний”», — говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.

Читайте также: Как закончился апрель и начался май для онлайн-бизнеса — исследование Яндекс.Кассы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  22 мая 2020 года
Теги: ЯндексДеньги, сервисы, онлайн-сервис, Apple Pay, документооборот, Маркетплейсы, Яндекс.Касса, продавцы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит