0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
время публикации: 14:45  08 апреля 2020 года
Это даст новые преимущества в плане безопасности и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам.
Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» объявляют о первом запуске в России технологии токенизации MDES for Merchants при онлайн-оплате в электронной торговле. Оценить удобство нового сервиса первыми смогут держатели российских карт Mastercard при покупках у онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает компания «Яндекс.Касса».

Среди двенадцати первых участников со стороны торгово-сервисных предприятий – интернет-платформа Ozon и мобильное приложение сети ресторанов Burger King. Эквайерами выступили Банк ВТБ и Банк Русский Стандарт.

Технология токенизации MDES for Merchants – то есть замены номеров карт на альтернативное цифровое значение (токен), уникальное  для каждого  конкретного мерчанта – дает новые преимущества и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам. Покупателям не нужно будет заново вводить данные карты после ее перевыпуска, поскольку реквизиты токенизированных карт будут обновляться автоматически эмитентом карты.

Использование токенов позволит банкам-эмитентам реализовывать более эффективные меры по мониторингу безопасности операций по картам. Для торговых предприятий и банков-эквайеров эта технология открывает новые возможности по улучшению пользовательского опыта и роста конверсии в оплату.

Нововведение не требует никаких действий со стороны держателей карт: при покупке в интернет-магазине, который поддерживает токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен, который и станет в дальнейшем участвовать в транзакциях. Для каждого торгового предприятия по конкретной карте создается свой токен. Он безопасно хранится на стороне провайдера платежей – в данном случае это «Яндекс.Касса». Технологию токенизации для торговых предприятий уже поддерживает абсолютное большинство российских банков-эмитентов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы в России были доступны передовые платежные инновации. В 2016 году мы первыми запустили платформу токенизации для мобильных кошельков, что позволило российским банкам и пользователям перейти на цифровой формат платежей с использованием мобильных телефонов и иных носимых устройств, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Cardsmobile Pay, Garmin Pay и SwatchPAY!. И сегодня мы рады объявить о нашем следующем шаге по развитию безналичной экономики в стране – запуске системы токенизации для торговых предприятий, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России. – Мы уверены, что новый сервис принесет российским пользователям новое удобство при совершении оплаты, и работаем над тем, чтобы новая возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле». 
 
«Благодаря этому решению сайты, использующие "Яндекс.Кассу", первыми в России получают возможность повысить конверсию платежей, уменьшая число отклонений операций с просроченных карт. Для бизнеса, работающего по подписной модели, это большое преимущество, ведь покупателям не придется вводить данные новой карты, чтобы оплата за сервис продолжала поступать», – говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса «Яндекс.Кассы».

Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon, добавляет: «Более 18 млн пользователей Ozon – опытные интернет-покупатели, которые перевели основную часть покупок в онлайн. Число предоплаченных заказов на нашей площадке доходит до 80%, и более половины клиентов оплачивают покупки с помощью привязанных карт. Нашим постоянным пользователям возможность не вводить заново данные карты после ее перевыпуска однозначно обеспечит оптимальный пользовательский опыт и сделает онлайн-покупки еще более удобными».

Система токенизации для торговых предприятия обеспечена передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности – в частности, технологией токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности