0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
время публикации: 14:45  08 апреля 2020 года
Это даст новые преимущества в плане безопасности и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам.
Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» объявляют о первом запуске в России технологии токенизации MDES for Merchants при онлайн-оплате в электронной торговле. Оценить удобство нового сервиса первыми смогут держатели российских карт Mastercard при покупках у онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает компания «Яндекс.Касса».

Среди двенадцати первых участников со стороны торгово-сервисных предприятий – интернет-платформа Ozon и мобильное приложение сети ресторанов Burger King. Эквайерами выступили Банк ВТБ и Банк Русский Стандарт.

Технология токенизации MDES for Merchants – то есть замены номеров карт на альтернативное цифровое значение (токен), уникальное  для каждого  конкретного мерчанта – дает новые преимущества и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам. Покупателям не нужно будет заново вводить данные карты после ее перевыпуска, поскольку реквизиты токенизированных карт будут обновляться автоматически эмитентом карты.

Использование токенов позволит банкам-эмитентам реализовывать более эффективные меры по мониторингу безопасности операций по картам. Для торговых предприятий и банков-эквайеров эта технология открывает новые возможности по улучшению пользовательского опыта и роста конверсии в оплату.

Нововведение не требует никаких действий со стороны держателей карт: при покупке в интернет-магазине, который поддерживает токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен, который и станет в дальнейшем участвовать в транзакциях. Для каждого торгового предприятия по конкретной карте создается свой токен. Он безопасно хранится на стороне провайдера платежей – в данном случае это «Яндекс.Касса». Технологию токенизации для торговых предприятий уже поддерживает абсолютное большинство российских банков-эмитентов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы в России были доступны передовые платежные инновации. В 2016 году мы первыми запустили платформу токенизации для мобильных кошельков, что позволило российским банкам и пользователям перейти на цифровой формат платежей с использованием мобильных телефонов и иных носимых устройств, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Cardsmobile Pay, Garmin Pay и SwatchPAY!. И сегодня мы рады объявить о нашем следующем шаге по развитию безналичной экономики в стране – запуске системы токенизации для торговых предприятий, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России. – Мы уверены, что новый сервис принесет российским пользователям новое удобство при совершении оплаты, и работаем над тем, чтобы новая возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле». 
 
«Благодаря этому решению сайты, использующие "Яндекс.Кассу", первыми в России получают возможность повысить конверсию платежей, уменьшая число отклонений операций с просроченных карт. Для бизнеса, работающего по подписной модели, это большое преимущество, ведь покупателям не придется вводить данные новой карты, чтобы оплата за сервис продолжала поступать», – говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса «Яндекс.Кассы».

Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon, добавляет: «Более 18 млн пользователей Ozon – опытные интернет-покупатели, которые перевели основную часть покупок в онлайн. Число предоплаченных заказов на нашей площадке доходит до 80%, и более половины клиентов оплачивают покупки с помощью привязанных карт. Нашим постоянным пользователям возможность не вводить заново данные карты после ее перевыпуска однозначно обеспечит оптимальный пользовательский опыт и сделает онлайн-покупки еще более удобными».

Система токенизации для торговых предприятия обеспечена передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности – в частности, технологией токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail