0/5

Новости сегодня

11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
Все новости →
Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
Это даст новые преимущества в плане безопасности и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам.
Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» объявляют о первом запуске в России технологии токенизации MDES for Merchants при онлайн-оплате в электронной торговле. Оценить удобство нового сервиса первыми смогут держатели российских карт Mastercard при покупках у онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает компания «Яндекс.Касса».

Среди двенадцати первых участников со стороны торгово-сервисных предприятий – интернет-платформа Ozon и мобильное приложение сети ресторанов Burger King. Эквайерами выступили Банк ВТБ и Банк Русский Стандарт.

Технология токенизации MDES for Merchants – то есть замены номеров карт на альтернативное цифровое значение (токен), уникальное  для каждого  конкретного мерчанта – дает новые преимущества и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам. Покупателям не нужно будет заново вводить данные карты после ее перевыпуска, поскольку реквизиты токенизированных карт будут обновляться автоматически эмитентом карты.

Использование токенов позволит банкам-эмитентам реализовывать более эффективные меры по мониторингу безопасности операций по картам. Для торговых предприятий и банков-эквайеров эта технология открывает новые возможности по улучшению пользовательского опыта и роста конверсии в оплату.

Нововведение не требует никаких действий со стороны держателей карт: при покупке в интернет-магазине, который поддерживает токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен, который и станет в дальнейшем участвовать в транзакциях. Для каждого торгового предприятия по конкретной карте создается свой токен. Он безопасно хранится на стороне провайдера платежей – в данном случае это «Яндекс.Касса». Технологию токенизации для торговых предприятий уже поддерживает абсолютное большинство российских банков-эмитентов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы в России были доступны передовые платежные инновации. В 2016 году мы первыми запустили платформу токенизации для мобильных кошельков, что позволило российским банкам и пользователям перейти на цифровой формат платежей с использованием мобильных телефонов и иных носимых устройств, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Cardsmobile Pay, Garmin Pay и SwatchPAY!. И сегодня мы рады объявить о нашем следующем шаге по развитию безналичной экономики в стране – запуске системы токенизации для торговых предприятий, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России. – Мы уверены, что новый сервис принесет российским пользователям новое удобство при совершении оплаты, и работаем над тем, чтобы новая возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле». 
 
«Благодаря этому решению сайты, использующие "Яндекс.Кассу", первыми в России получают возможность повысить конверсию платежей, уменьшая число отклонений операций с просроченных карт. Для бизнеса, работающего по подписной модели, это большое преимущество, ведь покупателям не придется вводить данные новой карты, чтобы оплата за сервис продолжала поступать», – говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса «Яндекс.Кассы».

Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon, добавляет: «Более 18 млн пользователей Ozon – опытные интернет-покупатели, которые перевели основную часть покупок в онлайн. Число предоплаченных заказов на нашей площадке доходит до 80%, и более половины клиентов оплачивают покупки с помощью привязанных карт. Нашим постоянным пользователям возможность не вводить заново данные карты после ее перевыпуска однозначно обеспечит оптимальный пользовательский опыт и сделает онлайн-покупки еще более удобными».

Система токенизации для торговых предприятия обеспечена передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности – в частности, технологией токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:45  08 апреля 2020 года
Теги: mastercard, e-commerce, Яндекс.Касса


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит