0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
время публикации: 14:45  08 апреля 2020 года
Это даст новые преимущества в плане безопасности и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам.
Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» объявляют о первом запуске в России технологии токенизации MDES for Merchants при онлайн-оплате в электронной торговле. Оценить удобство нового сервиса первыми смогут держатели российских карт Mastercard при покупках у онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает компания «Яндекс.Касса».

Среди двенадцати первых участников со стороны торгово-сервисных предприятий – интернет-платформа Ozon и мобильное приложение сети ресторанов Burger King. Эквайерами выступили Банк ВТБ и Банк Русский Стандарт.

Технология токенизации MDES for Merchants – то есть замены номеров карт на альтернативное цифровое значение (токен), уникальное  для каждого  конкретного мерчанта – дает новые преимущества и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам. Покупателям не нужно будет заново вводить данные карты после ее перевыпуска, поскольку реквизиты токенизированных карт будут обновляться автоматически эмитентом карты.

Использование токенов позволит банкам-эмитентам реализовывать более эффективные меры по мониторингу безопасности операций по картам. Для торговых предприятий и банков-эквайеров эта технология открывает новые возможности по улучшению пользовательского опыта и роста конверсии в оплату.

Нововведение не требует никаких действий со стороны держателей карт: при покупке в интернет-магазине, который поддерживает токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен, который и станет в дальнейшем участвовать в транзакциях. Для каждого торгового предприятия по конкретной карте создается свой токен. Он безопасно хранится на стороне провайдера платежей – в данном случае это «Яндекс.Касса». Технологию токенизации для торговых предприятий уже поддерживает абсолютное большинство российских банков-эмитентов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы в России были доступны передовые платежные инновации. В 2016 году мы первыми запустили платформу токенизации для мобильных кошельков, что позволило российским банкам и пользователям перейти на цифровой формат платежей с использованием мобильных телефонов и иных носимых устройств, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Cardsmobile Pay, Garmin Pay и SwatchPAY!. И сегодня мы рады объявить о нашем следующем шаге по развитию безналичной экономики в стране – запуске системы токенизации для торговых предприятий, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России. – Мы уверены, что новый сервис принесет российским пользователям новое удобство при совершении оплаты, и работаем над тем, чтобы новая возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле». 
 
«Благодаря этому решению сайты, использующие "Яндекс.Кассу", первыми в России получают возможность повысить конверсию платежей, уменьшая число отклонений операций с просроченных карт. Для бизнеса, работающего по подписной модели, это большое преимущество, ведь покупателям не придется вводить данные новой карты, чтобы оплата за сервис продолжала поступать», – говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса «Яндекс.Кассы».

Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon, добавляет: «Более 18 млн пользователей Ozon – опытные интернет-покупатели, которые перевели основную часть покупок в онлайн. Число предоплаченных заказов на нашей площадке доходит до 80%, и более половины клиентов оплачивают покупки с помощью привязанных карт. Нашим постоянным пользователям возможность не вводить заново данные карты после ее перевыпуска однозначно обеспечит оптимальный пользовательский опыт и сделает онлайн-покупки еще более удобными».

Система токенизации для торговых предприятия обеспечена передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности – в частности, технологией токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail