0/5

Новости сегодня

16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
Экомаркет: год умеренного оптимизма
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:10 Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
08:45 Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес
Все новости →
Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
время публикации: 13:37  07 апреля 2020 года
Аналитики изучили платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы», изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

За минувшую нерабочую неделю заметно выросло число онлайн-заказов в ресторанах и кафе — на 78% по сравнению с рабочей неделей с 24 февраля по 1 марта 2020 года (дальше — нулевая неделя). За этот же период оборот увеличился на 26%, а вот средний чек уменьшился на 29%: люди стали чаще заказывать еду через интернет, но на меньшие суммы.

С 30 марта по 5 апреля количество онлайн-платежей в продуктовых интернет-магазинах выросло на 58% по сравнению с нулевой неделей, оборот — на 43%, но средний чек сократился на 9%.

На прошлой неделе самый большой рост оборота показали провайдеры платного телевидения — 93% относительно нулевой недели. Число онлайн-платежей таким компаниям выросло на 69%, средний чек — на 14%. За этот же период стало заметно больше платежей на онлайн-площадках с обучающими курсами, тренингами и мастер-классами — рост составил 64%. Но оборот увеличился только на 5%, а средний чек вообще упал на 36%. Вероятно, пользователи выбирали экономные предложения или пробные занятия за символическую плату — например, в период домашней изоляции акции за 1 рубль объявили многие образовательные онлайн-площадки.

С 30 марта по 5 апреля положительную динамику в сравнении с нулевой неделей показали и игровые онлайн-сервисы, количество платежей на которых выросло на 29%, оборот — на 19%.

Заметно снизился спрос на персональные услуги по ремонту, уборке, стрижке, массажу, маникюру на дому и другие. Число платежей на сайтах с такими услугами уменьшилось на 31%, оборот — на 52% по сравнению с нулевой неделей. На сервисах аренды жилья тоже наблюдалось падение: количества платежей — на 74%, оборота — на 65%.

Снизился также оборот на сайтах, которые продают билеты в кино, театры и на концерты, — на 65%. А наиболее значительную отрицательную динамику показали компании из сферы туризма: на их сайтах платежей стало меньше на 85%, и сокращение оборота было примерно таким же — 83%.

«В целом падение и рост отдельных сегментов в электронной коммерции объясняются очевидными причинами. Люди отказываются от путешествий и проводят время дома, при этом они нуждаются в еде и им нужны сервисы для досуга. Но есть и интересные тенденции. Например, в сфере благотворительности на прошлой неделе число онлайн-переводов увеличилось на 13%, а оборот — на 27%. В новых обстоятельствах, решая собственные проблемы, люди не забывают помогать другим», — говорит Анастасия Фаткулина, аналитик «Яндекс.Кассы».

В исследовании сравнивали платежи пользователей через «Яндекс.Кассу» за 30 марта — 5 апреля и за 24 февраля — 1 марта 2020 года. Сегодня с «Яндекс.Кассой» работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

Читайте также: Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит