0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Яндекс.Лавка доставит продукты на дачу

время публикации: 12:35  26 июня 2020 года
Яндекс.Лавка стала доступна еще пяти миллионам человек. Сервисом теперь могут воспользоваться жители Подмосковья и дачники.
Яндекс.Лавка не даст остаться без продуктов и товаров первой необходимости даже за городом. Сервис запустил экспресс-доставку в радиусе до 25 км от МКАД и до 45 км по северо-западному направлению и теперь доступен жителям Подмосковья и дачникам, которые хотят провести лето с привычным комфортом.

С 26 июня заказать продукты из Лавки с доставкой в течение часа можно в любом из населенных пунктов в новой зоне, заказы привезут в том числе в коттеджные поселки и дачные товарищества.

Заказ до двери дома или порога квартиры доставят водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси. Доставка бесплатная, минимальный заказ – 1000 рублей. Воспользоваться сервисом можно с 7 утра до полуночи.

Сервис стал доступен еще пяти миллионам человек. Им больше не нужно ехать в торговый центр или ближайший супермаркет, чтобы купить все необходимое: заказать можно фрукты и овощи, воду в канистрах, молочные продукты, мясо для шашлыка, готовую еду и даже подгузники для малыша.

Благодаря дачной доставке Лавка пришла в Зеленоград, Балашиху, Подольск, Королев, Домодедово, Щелково, Долгопрудный, Пушкино, Жуковский, Лобню и другие города Подмосковья. А в Дзержинском, Андреевке и Мытищах открылись локальные склады Лавки, в этих городах доставка будет занимать 10-15 минут.

В расширенных зонах продолжат действовать существующие правила безопасности. Все заказы сервиса доставляются бесконтактно. Курьерам выдают маски, перчатки и средства дезинфекции для рук. Каждая точка Лавка дважды в день проходит дезинфекцию.

Читайте также: Яндекс.Лавка запустила собственное приложение для iOS и Android

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail