0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли

Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
время публикации: 12:25  02 апреля 2025 года
Яндекс Лавка присоединилась к Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды. Вместе с другими участниками сервис будет работать над развитием отрасли, разрабатывать нормативные документы, стандарты и системы контроля качества.
В Ассоциацию уже входят пять крупных производителей и ритейлеров – «Азбука вкуса», подразделение X5 Group по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работает под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafe) и др.

Помимо разработки предложений по изменению нормативно-правовой базы для обсуждения с регулятором, Ассоциация будет выполнять функции экспертно-аналитического центра, помогать рынку создавать новые инициативы в теме готовой еды. Доля готовой еды в бизнесе Яндекс Лавки занимает четвертую часть, сервис активно развивает эту категорию, разрабатывает собственные стандарты качества и готов делиться экспертизой с другими компаниями. 

По данным агентства INFOLine-аналитика, рынок готовой еды в РФ к 2028 году по сравнению с 2024 годом может вырасти в 1,5 раза, до 9 трлн рублей. Директор направления готовой еды Яндекс Лавки Мария Дмитриева отметила: «Сейчас Лавка занимает почти 18% рынка доставки готовой еды, и мы планируем довести показатель до 25% в ближайшие пять лет. Наш ассортимент насчитывает 650 позиций, 135 из них мы производим на своем заводе, 80 тысяч порций готовой еды в день. Мы получаем хороший отклик от покупателей – 90% клиентов положительно оценивают наши блюда, и мы хотим делиться опытом с рынком. Свои знания мы вложим в обучающие курсы, которые запустятся уже в этом году на нашем производстве. Студенты смогут на практике узнать о всех тонкостях – от соблюдения стандартов и работы с оборудованием до управления производственными процессами и командой».

Яндекс Лавка активно взаимодействует с отраслью и делится своей экспертизой и в работе с поставщиками. В конце прошлого года сервис представил «Хэндбук поставщика» – руководство по качеству, которое может использовать предприятие любого масштаба для выстраивания процессов качества. В ноябре Лавка провела первую масштабную отраслевую конференцию «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды.

Президент Ассоциации Сергей Беляков отметил, что участие технологичных онлайн-ритейлеров поможет расширить экспертизу и усилить аналитику отрасли: «одна из целей Ассоциации – собрать главных игроков рынка, чтобы выработать единую стратегию по вопросам качества и безопасности и эффективно взаимодействовать с государственными органами».

Читайте также:
«Коломенский» выходит на рынок готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail