0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли

Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
время публикации: 12:25  02 апреля 2025 года
Яндекс Лавка присоединилась к Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды. Вместе с другими участниками сервис будет работать над развитием отрасли, разрабатывать нормативные документы, стандарты и системы контроля качества.
В Ассоциацию уже входят пять крупных производителей и ритейлеров – «Азбука вкуса», подразделение X5 Group по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работает под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafe) и др.

Помимо разработки предложений по изменению нормативно-правовой базы для обсуждения с регулятором, Ассоциация будет выполнять функции экспертно-аналитического центра, помогать рынку создавать новые инициативы в теме готовой еды. Доля готовой еды в бизнесе Яндекс Лавки занимает четвертую часть, сервис активно развивает эту категорию, разрабатывает собственные стандарты качества и готов делиться экспертизой с другими компаниями. 

По данным агентства INFOLine-аналитика, рынок готовой еды в РФ к 2028 году по сравнению с 2024 годом может вырасти в 1,5 раза, до 9 трлн рублей. Директор направления готовой еды Яндекс Лавки Мария Дмитриева отметила: «Сейчас Лавка занимает почти 18% рынка доставки готовой еды, и мы планируем довести показатель до 25% в ближайшие пять лет. Наш ассортимент насчитывает 650 позиций, 135 из них мы производим на своем заводе, 80 тысяч порций готовой еды в день. Мы получаем хороший отклик от покупателей – 90% клиентов положительно оценивают наши блюда, и мы хотим делиться опытом с рынком. Свои знания мы вложим в обучающие курсы, которые запустятся уже в этом году на нашем производстве. Студенты смогут на практике узнать о всех тонкостях – от соблюдения стандартов и работы с оборудованием до управления производственными процессами и командой».

Яндекс Лавка активно взаимодействует с отраслью и делится своей экспертизой и в работе с поставщиками. В конце прошлого года сервис представил «Хэндбук поставщика» – руководство по качеству, которое может использовать предприятие любого масштаба для выстраивания процессов качества. В ноябре Лавка провела первую масштабную отраслевую конференцию «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды.

Президент Ассоциации Сергей Беляков отметил, что участие технологичных онлайн-ритейлеров поможет расширить экспертизу и усилить аналитику отрасли: «одна из целей Ассоциации – собрать главных игроков рынка, чтобы выработать единую стратегию по вопросам качества и безопасности и эффективно взаимодействовать с государственными органами».

Читайте также:
«Коломенский» выходит на рынок готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail