0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах

«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах
время публикации: 13:15  16 января 2023 года
В «Яндекс. Лавке» запустили работу над решением по оптимизации сборки товаров в дарксторах. Это робот, который сможет работать в небольших локациях и в зонах с низкой температурой.
Об этом в авторской колонке New Retail рассказал Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки.

«Недавно наша команда разработала прототип робота, который способен оптимизировать до трети операций на небольших складах площадью до 150 кв.м. Робот умеет собирать и расставлять товары, проверять их наличие, передвигаться между стеллажами. Он может работать на складах с самой разной планировкой, двигаться по геометрически сложным маршрутам, по неровному полу, преодолевать небольшие высоты», – рассказывает Павел.

По его словам, робот устойчив к низким температурам, при которых хранятся отдельные виды продуктов, и сможет выполнять операции в холодильных зонах.

«Сейчас мы тестируем прототип и планируем использовать таких роботов в будущем на наших складах. Во-первых, это позволит нам примерно в два раза увеличить ассортимент на небольшой площади даркстора — за счет сужения проходов и хранения товаров на высоких полках. Во-вторых, роботы помогут нам лучше контролировать сроки годности и списания товаров», – рассказал о планах развития решения Павел Слаев.

Подробнее о том, как в «Яндекс. Лавке» настроили работу экспресс-доставки, читайте в статье.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail