Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз

время публикации: 11:30 30 сентября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекса
Оборот маркетплейса в малых городах вырос в 7,3 раза. База активных покупателей возросла за год в 5 раза.
В конце 2023 года «Маркет» запустили специальную упрощенную программу по открытию ПВЗ – «Легкий старт», которая предназначена для открытия пунктов выдачи в деревнях, селах и поселках с населением до 50 тысяч человек.
Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Яндекс Маркет» проанализировал, как во втором квартале 2024 года росла популярность онлайн-покупок в малых городах с населением до 50 тысяч человек относительно аналогичного периода прошлого года.
Число доставленных «Маркетом» заказов увеличилось в 6 раз, при этом в таких населенных пунктах стали совершать покупки почти на 40% чаще.Оборот маркетплейса в малых городах вырос в 7,3 раза. База активных покупателей возросла за год в 5 раза.
В конце 2023 года «Маркет» запустили специальную упрощенную программу по открытию ПВЗ – «Легкий старт», которая предназначена для открытия пунктов выдачи в деревнях, селах и поселках с населением до 50 тысяч человек.
Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 17 апреля 2025
19:25, 17 апреля 2025
17:20, 17 апреля 2025
16:30, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР