0/5

Лента Новостей

10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
15:45 «Самокат» запустил детский проект «Лаборатория вкусов» (ФОТО)
15:20 Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
14:55 Акционеры Ozon приняли решение о смене юрисдикции с Кипра в Россию
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
14:30 Фирменная сеть «Мираторга» вышла на рынок Самарской области
14:05 Wildberries: Средний чек покупок в разделе «Тренд» превысил общий показатель в 3,5 раза
13:40 В 2025 году торговая недвижимость в столице подорожает до 15%
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
13:15 Стала известна сумма выкупа «Рольфа» у Росимущества
12:50 Средний размер микрозайма в ноябре составил порядка 10 тысяч рублей
12:25 Яндекс купил сервис аренды зарядных устройств
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
12:15 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:00 Сеть «Газпромнефть» открыла на АЗС первые магазины нового формата (ФОТО)
11:35 МТС представила собственную консоль для облачного гейминга
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
11:10 В России подорожали все виды лосося
10:45 Флагманский магазин Choupette открылся в Дубае (ФОТО)
10:20 Первый рейтинг зеленых брендов в России будет опубликован весной 2025 года
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: спрос на технику для дома перед Новым Годом вырос до 51%
09:30 Noun подал заявление о банкротстве
10:00 Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
Все новости →

«Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

«Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
время публикации: 16:10  27 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Маркетплейс «Яндекс Маркет» подвел fashion-итоги и выяснил, что россияне покупали в 2024 году. Так, к концу года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в два раза относительно 2023 года.
В топ самых продаваемых товаров в категории fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.

Среди обуви в 2024 году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в два раза вырос спрос на босоножки и сандалии.

Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Спросом также пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» начал продавать автомобили


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail