0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
время публикации: 18:40  17 июня 2021 года
Теги:
Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились в результате интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.
Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей.

Уже сейчас продавцы могут просматривать данные по заказам, сделанным через страницы их магазинов на маркетплейсе. У каждой такой страницы есть постоянный адрес, и на ней размещаются товары только одного продавца.

Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца. Информация об аудитории поможет лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, какие у них интересы.

Визуал

Всю эту информацию собирает счетчик Яндекс.Метрики, который теперь автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе. Чтобы смотреть статистику, самому продавцу не нужно ничего дополнительно настраивать. Счетчик передает в Метрику информацию о взаимодействии пользователей с магазином на Маркете.

Эти данные продавец получает в обезличенном виде. Для просмотра статистики нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.

Яндекс.Маркет активно развивает страницы продавцов с лета этого года. По сути, такая страница — это витрина магазина на маркетплейсе, которая может заменить продавцу собственный сайт. Маркет будет развивать эти страницы таким образом, чтобы на них приходило еще больше покупателей.

Аналитика — это еще одна новая возможность, которая позволяет магазинам эффективнее работать с Маркетом в формате маркетплейса. До этого сервис уже запустил специальную программу, с помощью которой продавцы могут получить бонусами до 100% компенсации затрат на рекламу в Яндекс.Директе.

Маркет активно поддерживает магазины, которые решили перейти с рекламного формата на формат прямых продаж через маркетплейс. Им сервис предлагает бесплатную помощь технологических партнеров. Они помогают магазинам настроить продажи по одной из моделей маркетплейса, перенести карточки товаров, консультируют по ассортименту, финансам и другим темам.

Читайте также:
Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры в десяти городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail