Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

время публикации: 18:40 17 июня 2021 года
Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились в результате интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.
Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей.Уже сейчас продавцы могут просматривать данные по заказам, сделанным через страницы их магазинов на маркетплейсе. У каждой такой страницы есть постоянный адрес, и на ней размещаются товары только одного продавца.
Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца. Информация об аудитории поможет лучше узнать покупателей: кого среди них больше — мужчин или женщин, из каких они регионов, сколько им лет, какие у них интересы.
Эти данные продавец получает в обезличенном виде. Для просмотра статистики нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.
Яндекс.Маркет активно развивает страницы продавцов с лета этого года. По сути, такая страница — это витрина магазина на маркетплейсе, которая может заменить продавцу собственный сайт. Маркет будет развивать эти страницы таким образом, чтобы на них приходило еще больше покупателей.
Аналитика — это еще одна новая возможность, которая позволяет магазинам эффективнее работать с Маркетом в формате маркетплейса. До этого сервис уже запустил специальную программу, с помощью которой продавцы могут получить бонусами до 100% компенсации затрат на рекламу в Яндекс.Директе.
Маркет активно поддерживает магазины, которые решили перейти с рекламного формата на формат прямых продаж через маркетплейс. Им сервис предлагает бесплатную помощь технологических партнеров. Они помогают магазинам настроить продажи по одной из моделей маркетплейса, перенести карточки товаров, консультируют по ассортименту, финансам и другим темам.
Читайте также:
Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры в десяти городах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...