0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

время публикации: 09:30  13 августа 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.
Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, подготовка к новому учебному году уже началась — спрос на ноутбуки постепенно растёт с начала июля, а в первую неделю августа количество переходов на предложения устройств в интернет-магазины было почти на 10% больше, чем в начале июля.

В прошлом году россияне примерно в это же время начали активно интересоваться категорией, однако сейчас пользователи сервиса интересуются ноутбуками примерно на 15% чаще, чем в аналогичном периоде 2019 года.

По мнению экспертов Яндекс.Маркета, на рост интереса к категории мог повлиять режим самоизоляции — по их словам, в период ограничений россиянам пришлось перейти дистанционную работу и обучение, что подтвердило необходимость иметь под рукой личный ноутбук. Эта тенденция продолжается и сейчас, при подготовке к новому учебному году.

Этим летом россияне чаще всего интересуются устройствами за 60 тысяч рублей, хотя в августе прошлого года пользователи сервиса были готовы отдать за гаджет около 54 тысяч рублей. В августе наибольшей популярностью у россиян пользуются ноутбуки ASUS — 29% пользовательских переходов пришлось на предложения устройств этого бренда. Далее по популярности идут Lenovo (16%) и HP (14%).

По словам Кирилла Родина, если ноутбук будет использоваться только дома, то можно пренебречь такими характеристиками, как вес, автономность, компактность и внешний вид. Для того, чтобы глаза меньше уставали, разрешение экрана должно быть не ниже Full HD (1920х1080), а размер — не менее 14 дюймов. Помимо этого, для быстрой и комфортной работы объём оперативной памяти должен быть не менее 4–6 Гб.

Как отметил эксперт, такие бюджетные модели ноутбуков, как Lenovo IdeaPad и ASUS X540MA-GQ218, подойдут для базовых задач: просмотра обучающих роликов и учебников, работы в простых программах. Стоимость этих устройств не превышает 25 тысяч рублей.

В сегменте 30–40 тысяч рублей Кирилл Родин рекомендует ASUS VivoBook 14 и Acer Aspire 3. У этих моделей более мощный процессор, дискретная видеокарта начального уровня и быстрый SSD диск. Это позволяет увеличить скорость работы и комфортнее работать в графических редакторах и других более сложных программах, необходимых для учёбы.

Если нужно совмещать учёбу и игры, эксперт советует присмотреться к более мощным, но и более дорогим моделям, например, ASUS TUF Gaming A15 FX506. Если хочется комфортно работать без компьютерной мыши, можно присмотреться к ноутбукам от Apple, например, MacBook Air 13.

Читайте также: Toshiba прекращает производство ноутбуков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail