0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Яндекс.Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре

время публикации: 17:50  11 ноября 2021 года
В Краснодаре и Ростове-на-Дону появилась экспресс-доставка продуктов и готовой еды с локальных мини-складов (дарксторов) от Яндекс.Маркета.
Эти города стали первыми, в которых Маркет построил сеть дарксторов под собственным брендом. Услуга по заказу продуктов из Маркета с доставкой от 10 минут также доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — в этих городах  она работает на инфраструктуре Яндекс.Лавки — пользователи делают заказ в привычном для них интерфейсе Яндекс.Маркета, а заказ собирают в дарксторах Яндекс.Лавки.

До конца года Маркет планирует запустить доставку продуктов из сети дарксторов еще в одном регионе. 

В каждом новом регионе сервис локализует ассортимент. В Краснодаре и Ростове-на-Дону четверть продукции представлена локальными производителями. Ассортимент локальной продукции на Маркете будет расти: небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать продавать свои товары в нескольких дарксторах Маркета в рамках специального проекта. Если их товары будут пользоваться спросом, Яндекс.Маркет включит их в свой постоянный ассортимент.

«Продукты и другие товары повседневного спроса входят в топ 3 популярных категорий товаров с экспресс-доставкой — и мы видим большой потенциал для развития онлайн-торговли в этом сегменте.

Для этого мы объединили экспертизу, технологии и опыт двух сервисов Яндекса – Маркета и Лавки и представляем новую услугу по доставке продуктов от 10 минут. Бренд Маркета уже хорошо знаком жителям регионов, а Лавку можно назвать пионером в экспресс-доставке продуктов. На Маркете уже сейчас можно заказать все, что нужно — от смартфона новой модели до детского конструктора. 

Мы хотим дополнить эту возможность разными сценариями для пользователей: чтобы в одном месте можно было быстро заказать десерт к чаю или закупить продукты впрок, дополнив заказ другими», — говорит Виталий Лихачев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета.

Сервис по экспресс-доставке продуктов уже доступен почти всем жителям обоих городов. Услуга работает дольше многих обычных магазинов городов — с 7:00 до 23:00.

С появлением у Маркета локальных складов в городе также заработала «доставка по клику»- сначала заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор, а затем в любое время можно вызвать курьера, который принесёт покупку, — на это у него уйдёт от 10 минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail