0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Яндекс.Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре

время публикации: 17:50  11 ноября 2021 года
В Краснодаре и Ростове-на-Дону появилась экспресс-доставка продуктов и готовой еды с локальных мини-складов (дарксторов) от Яндекс.Маркета.
Эти города стали первыми, в которых Маркет построил сеть дарксторов под собственным брендом. Услуга по заказу продуктов из Маркета с доставкой от 10 минут также доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — в этих городах  она работает на инфраструктуре Яндекс.Лавки — пользователи делают заказ в привычном для них интерфейсе Яндекс.Маркета, а заказ собирают в дарксторах Яндекс.Лавки.

До конца года Маркет планирует запустить доставку продуктов из сети дарксторов еще в одном регионе. 

В каждом новом регионе сервис локализует ассортимент. В Краснодаре и Ростове-на-Дону четверть продукции представлена локальными производителями. Ассортимент локальной продукции на Маркете будет расти: небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать продавать свои товары в нескольких дарксторах Маркета в рамках специального проекта. Если их товары будут пользоваться спросом, Яндекс.Маркет включит их в свой постоянный ассортимент.

«Продукты и другие товары повседневного спроса входят в топ 3 популярных категорий товаров с экспресс-доставкой — и мы видим большой потенциал для развития онлайн-торговли в этом сегменте.

Для этого мы объединили экспертизу, технологии и опыт двух сервисов Яндекса – Маркета и Лавки и представляем новую услугу по доставке продуктов от 10 минут. Бренд Маркета уже хорошо знаком жителям регионов, а Лавку можно назвать пионером в экспресс-доставке продуктов. На Маркете уже сейчас можно заказать все, что нужно — от смартфона новой модели до детского конструктора. 

Мы хотим дополнить эту возможность разными сценариями для пользователей: чтобы в одном месте можно было быстро заказать десерт к чаю или закупить продукты впрок, дополнив заказ другими», — говорит Виталий Лихачев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета.

Сервис по экспресс-доставке продуктов уже доступен почти всем жителям обоих городов. Услуга работает дольше многих обычных магазинов городов — с 7:00 до 23:00.

С появлением у Маркета локальных складов в городе также заработала «доставка по клику»- сначала заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор, а затем в любое время можно вызвать курьера, который принесёт покупку, — на это у него уйдёт от 10 минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail