0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре

время публикации: 14:40  03 февраля 2021 года
Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Краснодаре. Теперь заказы местных жителей смогут приезжать быстрее, локальным продавцам же стало еще удобнее сотрудничать с сервисом.
Магазины из Краснодара могут подключиться к Маркету по модели FBS — Fulfillment by Seller (продажи с фулфилментом магазина). Её суть заключается в том, что партнёр размещает свои товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

Доставку до клиентов возьмёт на себя Маркет. Эта модель удобна тем магазинам, которые хотят всегда иметь доступ к своим товарам, в том числе дорогостоящим. Чтобы отгружать заказы по этой модели, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю. 

Сотрудничество с сервисом даёт доступ к новой большой аудитории покупателей. Ещё Маркет берёт на себя целый комплекс услуг — от общения с клиентом до оформления возвратов. Кроме того, сотрудничество с Маркетом для магазинов сейчас стало выгоднее. В январе сервис снизил комиссию за продажу — сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Сейчас за доставку также отвечает Яндекс.Маркет. Курьеры собственной платформы сервиса забирают заказы из сортцентра и развозят их по клиентам из Краснодара и ближайших 14 населённых пунктов: Российский, Плодородный, Индустриальный, Знаменский, Лорис, Краснодарский, Победитель, Старокорсунская, Берёзовый, Яблоновский, Елизаветинская, Копанской, Дружелюбный и Новая Адыгея.

Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. А сама платформа распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. 

Сообщается также, что в Краснодаре 77% пользователей онлайн-магазинов делают покупки минимум раз в месяц, 28% — минимум раз в неделю.

Читайте также:
Доставка заказов с Яндекс.Маркета для пользователей Яндекс Плюс стала бесплатной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail