0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
время публикации: 10:43  26 сентября 2016 года
«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат работы: уже с завтрашнего дня, 27 сентября, в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.  

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объяснил, что переход на новую модель позволит обеспечить «дальнейшее стратегическое развитие». «Он («Яндекс.Маркет»,- ред.) станет более удобный и функциональным как для магазинов, так и для покупателей. Продавцы смогут более эффективно продвигать свой товар, контролировать расходы на привлечение клиентов, получат быстрый доступ к активной аудитории», - подчеркивает топ-менеджер. 

Помимо этого, модель CPA делает сотрудничество с агрегатором проще, так как магазины платят не за переходы на их сайт, а за результат - сделанные заказы. Покупателям при этом будет удобнее сразу оформлять заказы на «Яндекс.Маркете», не переходя каждый раз на сайты продавцов. 

Напомним, что возможность размещать предложения по модели CPA «Яндекс.Маркет» ввел еще в 2013 году. Сейчас по этой схеме работают около 4000 партнеров сервиса. «За это время мы провели множество тестов, собрали отзывы магазинов и покупателей и выработал оптимальную модель, которая позволит нам плавно изменить привычную для продавцов и клиентов схему работы на более современную и перспективную, - рассказывает директор по продуктам для магазинов и партнеров в «Яндекс.Маркете» Евгений Кузьменко. - В сентября 2017 года в части товарных категорий в Москве покупатели в первую очередь будут видеть те товары, которые можно заказать непосредственно на сайте Яндекс.Маркета. Далее мы постепенно будет переводить на Заказ на Маркете товары из других категорий как в Москве, так и в других городах, постепенно охватывая все больше и больше предложения из ассортимента Маркета». 

«Изменения, происходящие в Яндекс.Маркете, в любом случае будут приняты рынком, - подчеркивает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. - Для огромного числа интернет-магазинов Яндекс.Маркет - это практически единственный источник трафика. Кроме того, пока мы не обладаем достаточной статистикой, чтобы корректно оценить эффективность новой для рынка модели CPA. При этом, вполне вероятно, что эта модель работы Яндекс.Маркета может стать серьезным стимулом для роста российской интернет-торговли».