0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
время публикации: 10:43  26 сентября 2016 года
«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат работы: уже с завтрашнего дня, 27 сентября, в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.  

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объяснил, что переход на новую модель позволит обеспечить «дальнейшее стратегическое развитие». «Он («Яндекс.Маркет»,- ред.) станет более удобный и функциональным как для магазинов, так и для покупателей. Продавцы смогут более эффективно продвигать свой товар, контролировать расходы на привлечение клиентов, получат быстрый доступ к активной аудитории», - подчеркивает топ-менеджер. 

Помимо этого, модель CPA делает сотрудничество с агрегатором проще, так как магазины платят не за переходы на их сайт, а за результат - сделанные заказы. Покупателям при этом будет удобнее сразу оформлять заказы на «Яндекс.Маркете», не переходя каждый раз на сайты продавцов. 

Напомним, что возможность размещать предложения по модели CPA «Яндекс.Маркет» ввел еще в 2013 году. Сейчас по этой схеме работают около 4000 партнеров сервиса. «За это время мы провели множество тестов, собрали отзывы магазинов и покупателей и выработал оптимальную модель, которая позволит нам плавно изменить привычную для продавцов и клиентов схему работы на более современную и перспективную, - рассказывает директор по продуктам для магазинов и партнеров в «Яндекс.Маркете» Евгений Кузьменко. - В сентября 2017 года в части товарных категорий в Москве покупатели в первую очередь будут видеть те товары, которые можно заказать непосредственно на сайте Яндекс.Маркета. Далее мы постепенно будет переводить на Заказ на Маркете товары из других категорий как в Москве, так и в других городах, постепенно охватывая все больше и больше предложения из ассортимента Маркета». 

«Изменения, происходящие в Яндекс.Маркете, в любом случае будут приняты рынком, - подчеркивает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. - Для огромного числа интернет-магазинов Яндекс.Маркет - это практически единственный источник трафика. Кроме того, пока мы не обладаем достаточной статистикой, чтобы корректно оценить эффективность новой для рынка модели CPA. При этом, вполне вероятно, что эта модель работы Яндекс.Маркета может стать серьезным стимулом для роста российской интернет-торговли».