0/5

Лента Новостей

17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Яндекс Маркет» поможет локальным брендам выделиться среди конкурентов

время публикации: 16:35  06 апреля 2022 года
«Яндекс Маркет» решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России: небольшие локальные бренды теперь могут попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.
Таким образом сервис познакомит пользователей с ассортиментом этих брендов и поможет прорекламироваться небольшим магазинам-партнёрам.

Все товары из подборок малый и средний бизнес создаёт сам – по своим авторским идеям. Например, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями – и в новые подборки смогут попасть любые товары.

Маркет планирует постоянно поддерживать небольшой бизнес таким образом: новые подборки авторских товаров будут появляться на сервисе круглый год. Их продавцы смогут бесплатно рекламироваться не только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в онлайн-журнале для бизнеса «Чек» или, например, в журнале Авто.ру. Чтобы попасть в подборку товаров и воспользоваться бесплатным продвижением, предприниматели могут заполнить форму и рассказать в ней о своём бизнесе.

С конца февраля на Маркете действует ряд мер поддержки для продавцов. Например, магазины одежды и обуви смогут торговать на сервисе по символическому тарифу: 1 рубль за каждый проданный товар. Это доступно магазинам, которые до конца апреля начнут продавать товары с экспресс-доставкой на сервисе.

До конца июня поставка товаров на региональные склады Маркета с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа – от 150 до 5000 рублей. Ещё сервис снизил для продавцов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг и ввёл другие меры поддержки.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» начал продавать подержанные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail