0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов

время публикации: 09:20  17 июня 2019 года
Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитика.
Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

Производителю больше не придётся собирать данные вручную из разных источников: всё необходимое собрано в одном интерфейсе и будет обновляться раз в сутки. Сервис поможет анализировать портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость компаний. Фильтровать информацию можно будет по товарам, их категориям и характеристикам, а также брендам, регионам, полу и возрасту покупателей. Объёмы продаж видны как в денежных, так и в количественных показателях. Кроме того, Яндекс.Маркет Аналитика позволит предпринимателям оценивать свою долю рынка относительно других игроков отрасли. Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.

«Мы строим экосистему, помогающую нашим партнёрам развивать свой бизнес. Удобные аналитические инструменты позволяют лучше понимать поведение аудитории и оценивать результаты компании. С Яндекс.Маркет Аналитикой производителям будет легче определиться с целевой аудиторией, стратегией увеличения объёмов продаж или выбором регионов для запуска рекламных кампаний. Но самое главное — сервис даст возможность более оперативно реагировать на изменения на рынке, и, как следствие, повышать эффективность бизнеса», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний «Яндекс.Маркет», продавцами-партнёрами и открытыми источниками. При расчётах учитываются особенности канала продаж, мнение экспертов и модель рынка, которая формируется с помощью машинного обучения.

До июля Яндекс.Маркет Аналитика будет работать в тестовом режиме. Именно в это время производители смогут стать партнёрами на специальных условиях: получить льготный тариф, доступ к данным ещё до массового запуска сервиса и возможность влиять на разработку продукта. Они будут действовать только для ограниченного количества компаний, которые успеют присоединиться к сервису до окончания тестирования. Первые участники тестирования уже активно используют возможности сервиса.

Интерфейс Яндекс.Маркет Аналитики. Данные на изображении являются вымышленными, приведены в качестве примера и используются только для демонстрации интерфейса.


































Читайте также:  Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.