0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
время публикации: 09:20  17 июня 2019 года
Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитика.
Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

Производителю больше не придётся собирать данные вручную из разных источников: всё необходимое собрано в одном интерфейсе и будет обновляться раз в сутки. Сервис поможет анализировать портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость компаний. Фильтровать информацию можно будет по товарам, их категориям и характеристикам, а также брендам, регионам, полу и возрасту покупателей. Объёмы продаж видны как в денежных, так и в количественных показателях. Кроме того, Яндекс.Маркет Аналитика позволит предпринимателям оценивать свою долю рынка относительно других игроков отрасли. Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.

«Мы строим экосистему, помогающую нашим партнёрам развивать свой бизнес. Удобные аналитические инструменты позволяют лучше понимать поведение аудитории и оценивать результаты компании. С Яндекс.Маркет Аналитикой производителям будет легче определиться с целевой аудиторией, стратегией увеличения объёмов продаж или выбором регионов для запуска рекламных кампаний. Но самое главное — сервис даст возможность более оперативно реагировать на изменения на рынке, и, как следствие, повышать эффективность бизнеса», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет».

Аналитические отчёты построены на большом объёме данных о покупателях и продажах. Система будет работать с информацией, предоставленной группой компаний «Яндекс.Маркет», продавцами-партнёрами и открытыми источниками. При расчётах учитываются особенности канала продаж, мнение экспертов и модель рынка, которая формируется с помощью машинного обучения.

До июля Яндекс.Маркет Аналитика будет работать в тестовом режиме. Именно в это время производители смогут стать партнёрами на специальных условиях: получить льготный тариф, доступ к данным ещё до массового запуска сервиса и возможность влиять на разработку продукта. Они будут действовать только для ограниченного количества компаний, которые успеют присоединиться к сервису до окончания тестирования. Первые участники тестирования уже активно используют возможности сервиса.

Интерфейс Яндекс.Маркет Аналитики. Данные на изображении являются вымышленными, приведены в качестве примера и используются только для демонстрации интерфейса.

mailservice.png
































Читайте также:  Яндекс.Маркет разрешил предлагать уценённые товары 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.